Еще ни один отдых не оставлял такого двойственного ощущения, поэтому напишу подробно :)
Начнем с плюсов:
- Еда. Разнообразно, вкусно, горячее-холодное-супы-десерты на любой вкус, причем все сделано правда добротно и из хороших продуктов. Собственный хлеб, выпечка, бублики и пиде, мини-пиццы - тоже просто супер. В а-ля карт ходили 2 раза (в лобби и на кораблике) и по качеству тоже претензий нет. В зоне бассейна, возможно, самые вкусные вафли в моей жизни;
- Аквапарк. Он правда большой и прикольный, детей занял на 3 дня, нас взрослых тоже, хотя я не фанат совсем;
- Хороший алкоголь, в барах успешно мешают как классику, так и более сложные коктейли;
- Прекрасная ухоженная территория, которую к тому же постоянно чистят, убирают, моют, подстригают, тд. К плюсам территории - собственная бухта, то есть с одной из сторон отеля нет других отелей, это очень комфортно и делает вид на море особенно классным;
- Холодный бассейн под крышей. Для нас был плюс, так как в самую жару можно пойти окунуться в ледяной бассейн - он не в помещении, а в условных арках, но полностью в тени и сохраняет свою свежесть и приятность до конца дня;
- Кораблик. Если проживаешь дольше 7 ночей в стоимость входит небольшой круиз на местном кораблике Moonlight (до бухты и обратно). Приятное дополнение, плывешь на кораблике, завтракаешь, пьешь игристое, загораешь с видом на горы - чистый кайф. На корабле также можно ужинать раз в три дня (как а-ля карт по брони).
Теперь о минусах:
- Номера. Кажется, даже в пансионатах где-нибудь в Подмосковье за номерами следят больше. Ладно бы они просто поюзанные (в целом общая проблема для многих отелей Турции), но в них просто нереальная слышимость соседей. Мы жили в главном корпусе, возможно, в других корпусах такой проблемы нет, но я реально несколько дней просыпалась в 6 утра от звука, извините, писающих людей в соседнем номере. По стояку адски слышно любое принятие душа или слишком сильный смыв / открытие крана. Болтовня, телик, любовные утехи - слышно ВСЁ, и это просто кошмар. К счастью, на отдыхе я не сижу в номере, но учитывая стоимость отеля даже не верила первое время, что настолько плохая звукоизоляция возможна в отеле такого уровня. Жирный-жирный минус за это;
- Сервис. Уборка - одно название, не убираются считай вообще. Гест релэйшенс, кажется, даже сами не понимают, зачем к ним все время кто-то подходит с вопросами, было ощущение, что мы их отвлекаем от чего-то важного все время. И самый ужас - это сотрудники рецепшн. При том что в целом персонал (официанты, бармены, спасатели и тд) очень приветливый и старается помочь, именно рецпешн вызвал только негатив, причем в первый же день. Они на полном серьезе дали нам с мужем номер с двумя раздельными кроватями и не могли понять, чем мы недовольны. Ну и в принципе не были настроены решать наши проблемы никак. Нашим друзьям, которые покупали номер с видом на море, изначально дали номер с боковым видом на море, хотя это разная стоимость априори. После выноса мозга и мытарств (конечно же без участия гест релешейшнс, которая просто устранилась как только поняла, что нам не нравятся номера) номера все же дали какие должны были быть. После этого общались с рецепшн еще пару и раз и всегда это было нефрендли.
Итого: За территорию, еду, прекрасную бухту, кораблик и аквапарк - спасибо от души, они сделали отдых по-настоящему полноценным и приятным. А вот с номерным фондом и сервисом определенно надо что-то делать, иначе есть риск растерять клиентов, с учетом немаленькой стоимости проживания.