Заявленный уровень отеля - 3 звёзды.
Оплата - перевод на карту или наличные.
Оплаты картой не принимают.
Расположение - от центра 18 мин пешком.
Стоимость 6500 (!) за ночь на период праздников не соответствует условиям
Конкретно:
Сильно скрипит кровать;
Уборка бывает нормальная, а бывает плохая - без замены полотенец, протирки раковины, заправки постельного белья;
Дверь в номер бьёт об дверную коробку, когда в соседних номерах закрывают/открывают двери - выспаться не получится;
Питание - завтраки скромные (яблоко, каша, 1 кусок российского сыра, пирожное, на выбор: блины, яичница из 2 яиц с беконом или сосиской, сырники), кофе растворимый.
Вывод:
Отрегулировать форму оплаты картой.
Для привлечения туристов (если это кому-то нужно и кого-то беспокоит) цены снижать нужно.
Снижать кратно, раза в 3, тогда и наполняемость номеров была бы выше и не сезонная, а круглый год, да и оборачиваемость отдыхающих, их возвращение не сравнимо чаще.
Обоснование:
При цене в 3 раза ниже заявленной - рассматриваемый отель был бы достойным вариантом,
а так - сильно завышенная стоимость.
Да, в других отелях Кисловодска и близрасположенных городов стоимость тоже слишком высокая.
С учётом цены авиа перелета и питания отдых становится необоснованно дорогим (зачастую дороже заграничного в известные курортные страны, проигрывая им в уровне сервиса, качестве номерного фонда, питания, предоставляемых услуг).