Если вы хотите купить сюда путевку, взвесьте все + и -.
Несомненным плюсом Кисловодской клиники является расположение - напротив мостика Дамский каприз и прямым выходом в парк.
На сегодняшний день бОльшая часть клиники не работает, т.к. идет ремонт. Пациенты и гости размещаются в одном небольшом 4-х этажном здании.
В клинике, если у вас путевка с лечением примет один врач, разнопрофильных специалистов нет. Во всяком случае, мне так сказал врач на приеме.
По лечению: по стандарту. Остальное платно. Здание, где расположены лечебные кабинеты со свежим ремонтом, как и здание столовой. Отношение медсестер хорошее.
Еда - столовая. Стандартное советское меню с прошлогодними яблоками в августе.
Размещение и проживание: советский сервис по современным ценам.
Дальше сугубо мои впечатления.
При заезде мне дали ключ от номера 102. При осмотре обнаружила, что стена в комнате, общая с ванной комнатой - сырая и с плесенью, стыки поддона душевой со стеной - черные. У меня астма и дышать плесенью мне нельзя.
Мне дали ключ от номера 202. Плесени в комнате нет, черноты в ванной намного меньше.
Ок, соглашаюсь.
На 6 день, в субботу, понимаю, что из под душевой по полу течет вода. Обратиться не к кому, жду понедельника.
За 2 дня воды на полу стало намного больше, она стала течь к двери и к утру понедельника стали образовываться лужи на полу. Ламинат в номере у двери вздулся.
В понедельник, 07 августа я сообщали администратору об этой проблеме, она пообещала, что придет мастер и все отремонтирует. В понедельник никто не пришел.
Во вторник обратилась с просьбой повторно, дождалась мастера, который сообщил, что нужно демонтировать душевую кабину и что-то глобальное делать, чтобы не текло.
Ок, иду к администратору, прошу переселить в другой номер.
Двухместных номеров нет, а за одноместный вы не платили.
То есть, лучше сэкономить на размещении на 1-2 дня (сколько нужно для ремонта) и продолжать портить имущество?!
Позвонила в службу размещения, после общения с ее руководителем было предложено переселиться в номер, оборудованный для инвалидов. В ванной комнате просто отверстия в полу. То есть, при включении воды она просто будет повсюду.
Поскольку я не согласилась туда переехать, а лужи на полу меня не устроили, начался ремонт "своими силами и подручными средствами".
С 8 по 10 августа кто-то что-то делал. Ходил в обуви по номеру и ванной, оставлял обрезки каких-то деталей прямо на полу душевой кабины (потом не мыли и не убирали).
Самое интересное, что на 11 августа лужи стали только больше, практически на всю поверхность пола. Вода продолжает течь к двери, ламинат в номере все дальше "поднимается". Ни один мастер не поинтересовался результатами своих трудов. Вообще никому не интересно, что там с имуществом.
Конечно, отношение к гостям тоже такое себе. Можно было бы и переселить на день-два, сделать нормально душевую и вернуть обратно. Но, вы не заплатили (сарказм в голосе ;))
Захотите сюда приехать, подумайте как следует, готовы ли в случае поломок, жить в худших, чем планировали, условиях и смотреть на халатное и равнодушное отношение администрации к вверенному имуществу и гостям.