Отзывы о The Rooms Boutique Hotel 5

Москва, Николоямская улица, 38/23с3
2,7 км до центра
Таганская750 м
Гостиница The Rooms Boutique Hotel в Москве
Гостиница The Rooms Boutique Hotel в Москве
Гостиница The Rooms Boutique Hotel в Москве
Гостиница The Rooms Boutique Hotel в Москве
Гостиница The Rooms Boutique Hotel в Москве
499
фото

4,7
1234 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Артур Ахмадуллин
Это обман, официально нет ни одной звезды. Отвратительно! В лобби вас встречают витрины с различными товарами, такое ощущение, что попал в сельский магазин и перенесся в 1995 год. Служащие ресепшена имели взмыленный и помятый вид, хоть бы причесались. Входная дверь в номер имела следы взлома, или ранее была сильно повреждена. Мебель обшарпанная, неприглядного вида, занавески мятые. Кондиционер не работал. У телевизора сломанный кронштейн, развернуть как вам понадобится у вас не выйдет. Матрас дубовый, спиной ощущал пружины. Посуда, которая была в номере, оказалась грязной. На унитаз был установлен самый дешевый стульчак, что я видел. В верхнем положении он не фиксировался, но это еще пол беды. ОН НЕ ТОГО РАЗМЕРА! Вода жесткая, молочка для тела и кондиционера не было. Напора воды у раковины просто нет, течет тонюсенькая струйка воды. Активной вытяжки нет, вместо нее грязная дыра в потолке.
15
фото
Василий П.
Прибыл в 23:30 стоял ждал пока персонал кассу посчитает. Тут звезды рядом не лежали…
Валерий М.
Из плюсов: хорошее расположение, просторные номера, оснащение и чистота. Из минусов: отвратительная работа персонала на ресепшн, причем поголовно. Ты что-то просишь в ответ кивают и ничего не происходит. Сервис не соответствует даже 3 звездам.
Оксана А.
Доверила выбор отеля отзывам, но ошиблась, номер не первой свежести, ванна просто ужас - вода плохо уходит, сама ванна по швам в плесени , смесители установлены с барашками , но прошлый век! Утюг есть в номере, платформа с гарью, погладить вещи не получилось! Запах в номере затхлый , ремонт необходим срочно ! Подушки под наволочкой желтые , диван весь потрепаный- кожа полностью в трещинах, неужели это презентабельно?! Розетка у у зоны кровати нерабочая((Ночью ко мне в номер вошли люди, вопрос как попали сами не поняли …. Видимо карты на ресепшене перепутали ! Что красиво , так это холл отеля - это единственный момент, который понравился ! Конечно такой формат никому не рекомендую и сама не вернусь !
Елена Андреенкова
Поработать нужно над всем! Начиная от персонала. Уборки номеров, наполнения номеров качественными вещами (тапочки, полотенца, косметические принадлежности), в ванной грязная шторка, условия на 3*
Светлана Ш.
Худшие 5*, читайте отзывы по датам обновления! Заселение в 14.00, мы приехали в 16.30 проторчали на ресепшн полчаса-когда нас все же заселили, выяснилось, что уборки не было в номере: кровать не перестелена, на столах мусор, в ванной - полотенца на полу. На нашу просьбу прибраться - еще 30-40 мин никто не реагировал. Отель на 5* НЕ тянет откровенно, все кто пишут хвалебные отзывы - бредятина. Проживание было оплачено с завтраками: там ничего сложного, но нам сплошь перепутали блюда - приготовили и принесли не то. Завтраки оценены в 1500 руб, ужин 3000 руб. за человека дороговато за предложенное меню. И как вишенка на торте -депозит, размером в 5000,00 руб. При списании операция проходит как покупка. Депозит при выселении -обещают вернуть. Ха-ха-ха! Никто ничего вам сразу не вернет. И в его возврате я сомневаюсь в принципе. Я ожидаю 4 дня. Подтверждающие документы о том, что операция отменена, либо платежное поручение -предоставлять отказываются. Отель точно не 5*, не теряйте зря время
Сергей Поздников
Прочитав отзывы о том как тут здорово выбрал как отель для командировки на 3 дня. Разочарование с момента заселения и всеми остальными моментами. Сервис, номер, кухня и тд. Больше не поеду.
Оксана
Не буду описывать субъективные ощущения по номеру и отелю, только конкретику: 1. При заселении обязательное внесение депозита за минибар в размере 5000, это не проблема. Проблема в том, что при заселении минибар не был полон, и конечно же, недостающие позиции включили нам в счет. Администратор Анна не извинилась, но очень недовольно вклбчилась в ситуацию. 2. При заселении в номер не работало 2 из 3 светлильников и половина рощеток, при условии, что потолочного освещения в номере нет 3. Нам предложили переехать в другой номер, за что большое спасибо, правда. При переезде я оставила в холодильнике косметику. Обнаружила в течение 20 минут, попросила администратора открыть номер, но в номере косметики уже не было, ее просто забрали себе, зная, что мы в соседнем номере. Косметику, конечно же, вернули. Но факт, что ее сначала забрали себе. Администратор Анна снова была недовольна звонком на ресепшн. 4. При бронировании указала, что нужно раннее заселение. Никто не связался за два дня после подтверждения брони, пришлось звонить самостоятельно. Это ваши же деньги, не понимаю, почему такая невнимательность 5. Не хотелось бы слушать, как руководство кричит при гостях на сотрудников. Но мы слушали, как взрослый мужчина отчитывает официантов и технический персонал. 6. На 5м этаже очень плохой интернет. Если планируете работать, спускайтесь на 1й. Сделать ничего не могут, так как уровень вовлечения администраторов «никто не жаловался»
Denis Arhipov
1. Матрац на кровати очень старый, продавленный. Несмотря на толстый наматрасник, пружины просто впиваются в бока. Матрац прожжен в 2 местах (фото). Постельное белье среднего качества (не для 5*) и с катышками (немного, но есть) 2. Ванная комната, когда-то была хороша, но требует ремонта. Трещины в полу, потеки на ванной, вырвана нижняя часть поворотной конструкции стекла на ванной (это все может упасть в любой момент), ржавая штанга. Стекло еще и упирается в полочку при повороте. Сама ванна «в камне» и все это без поручней и т.д. Пожилые люди, либо люди маленького роста просто не смогут в эту ванну забраться. При этом в полу есть слив, но отель грозится штрафом в 25 т.р. тем бедолагам, которые попробуют мыться не в ванной. ))) Смесители, видимо, когда-то стояли хорошие, но сейчас дешевый китай. Мда... 3. При заезде берут 5 т.р. залога, а при выезде просят подождать пока горничная не проверит номер (такого даже в нормальных 3* уже давно не практикуют)
11
фото
Софья Черненко
Просто понравился отель
Анастасия
Приветливый персонал и вкусный завтрак
Александр А.
Отвратительный отель, номер ужасный . Регистрация была около 30 минут , на ресепшене стоит такой персонал, как будто они первый раз видят эту стойку . Номер отвратительный, чтобы закрыть дверь в душ, надо было поднимать дверь. Светильники и разетки в номере не все работали, в некоторых даже не было лампочек . В душе воняет сыростью, ванна и лейка все в ужасном состоянии . Слышимость просто ужасная, слышно всё , как открывается лифт, как кто-то идёт по коридору, как люди разговаривают в соседних номерах. Мебель вся обшарпанная, диван кожаный весь потресканный . Батареи просто все в пыли дикой , шторы грязные, ковролин весь в грязи . Халаты порваные и с дырками. И за это берут боснословные деньги . Выехал на 3 дня раньше , в итоге деньги вернули только за 2 дня, а не за 3 . Самое отвратительное место . Ещё 5 звёзд налепили себе . Мне интересно кто и за что , вообще оставляет хороший отзывы
Диана Алтынбекова
Персонал очень вежливый,завтрак вкусный,нам все понравилось,номера чистые,всем советую😘
Екатерина Баранова
Прекрасная локация, прекрасный отель, замечательное обслуживание!,
Дарья Сидоренко
Впринципе гостиница хорошая, интерьер красивый, номер комфортной и уютный , еда на удивление вкусная и сытная , я заказывала 2 блюда и одним можно сказать обьелась, они были настолько большие . И я считаю что , для такой гостиницы 4500 это дешево
Торопов Степан
Останавливался в гостинице этой весной. В кармане халата были окурки! Их вообще стирают? Кровать тоже не очень удобная.
Павел Симонов
Очень вежливое обслуживание, приятный интерьер и вкусная еда! Стоит своих денег, рекомендую
Yakubov
Худший отель, в котором я когда-либо останавливался. С меня взяли залог в размере 5000 рублей, хотя на странице Яндекс.Путешествий он не был указан. Мебель потертая и рваная, санузел ужаснейший, а мои 5000 рублей мне не вернули, несмотря на то, что я не трогала их мини-бар.
Андрей С.
Приятно встретили на ресепшене администратор Аннна, в холле чисто, быстро обслужили, приятно пообщались.
Алексей К.
Отличный отель! Настоятельно рекомендую. Уютно, чисто, удобно. Отельный ресторан готовит быстро и вкусно. Собственная парковка небольшая, но она есть. Отдельно за высочайший профессионализм хочется поблагодарить администратора Никиту.
Юлия Галанина
КРАЖА. Заехала в отель 16.12.2023г. Оплатила парковку от отеля через администратора ресепшн-1500 руб. По факту мест на парковке не оказалось, по ошибке администратора. Написала заявление на возврат средств. Спустя ровно месяц деньги ко мне не вернулись,сотрудники по телефону кормят завтраками "ваше заявление рассматривают". Что там рассматривать? Нет оказанной услуги! С официальным обращением по электронной почте-игнор. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Якимов Герман Якимов
Отель очень хороший проживал в 209 номере
Андрей С.
Проживали с 02.01 по 04.01 отель полностью не соответствует отзывам они все проплачены,номер 306 вообще не рассматриваете холодно и ужасный запах канализации,лучше рассмотрите другие варианты отелей
Альбина Латфуллина
Замечательный отель,прекрасное обслуживание ,внимательный персонал!высокий уровень сервиса. !
Елена А.
Отель уже очень уставший, стены в номере грязные, мебель вся подранная какая-то, ужасный запах канализации, ванна с черными разводами, очень старая, вобщем ему уже давно требуется ремонт. Второй раз точно не остановимся. Хорошо, что мы останавливались только на сутки, потому что дольше там жить вобще бы не хотелось.

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Качество обслуживания100%
Расположение100%

Отзывы на похожие отели рядом

Пушкин
4,8
686 отзывов  • Гостиница
Амбассадори
4,8
620 отзывов  • Гостиница
Marco Polo by Moss Hospitality
4,7
399 отзывов  • Гостиница
Savoy
5,0
719 отзывов  • Гостиница
Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton
5,0
733 отзыва  • Гостиница