Броско Отель Москва 4*

Броско Отель Москва 4*

Россия, Москва, улица Новый Арбат, 21с2
Смоленская (закрыта)530 м
4.6
Очень хорошо
94% гостей понравилось расположение
136 отзывов
ГлавнаяЦены на номера136 отзывов40 фотоКарта
Броско Отель Москва

40

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: в определенные дни
  • Носильщик
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Обслуживание номеров
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лобби/public area
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Трансфер: от/до порта
  • Трансфер: от/до железнодорожного вокзала
  • Трансфер: до/от торгового центра
  • Отопление
  • Парикмахерская
  • Общий туалет
  • Камин
  • Химчистка
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: бесплатный
  • Консьерж-сервис
  • Банкетный зал
  • Швейцар
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Кафе
  • Ресторан
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 1
  • Бар
Красота и здоровье
  • Оздоровительный центр
  • Сауна
  • Салон красоты
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: крытый
  • Терраса
  • Вечерняя программа
Детям
  • Детские кроватки/люльки
Бизнес-услуги
  • Количество переговорных: 1
  • Конференц-зал
  • Переговорная
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: платная
  • Лифт
Общая информация об отеле
  • Гипоаллергенный номер
  • Дата постройки: 2018
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2018
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
Общая информация
  • Питание: по меню
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
  • Питание: без питания
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Измерение температуры при входе
Разметка на полу для очередей
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Бесконтактный заезд и выезд
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция спортивных залов и SPA
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 18 – 19 января для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров

136 отзывов

Сергей Ш.9 января
Достоинства: Достаточно самобытный отель со вкусом, расположение очень хорошее, хорошая оснащенность номеров, уборка номеров и завтраки - на высоте. Приятный электрокамин в номере. Хорошее оснащение ванной комнаты всеми необходимыми принадлежностями. Шикарная кровать. Довольно любопытная архитектура отеля с "колодцем" в центре и длиннющей люстрой с крыши до первого этажа, на которую можно смотреть из окна своего номера. На первом этаже имеется арап, помогающий с вещами и прочими делами. Еще добавлю комплимент горничному. Когда выходили из номера с детьми, у них рядом была открыта кладовка. Горничный нас заметил, сходил к лифту и нажал на кнопку. Мелочь, а приятно. В целом отель оставляет довольно приятное впечатление. Недостатки: Достоинство расположения можно одновременно отнести и к недостаткам. Адрес фигурирует, как ул. Новый Арбат, 21, строение 2. Это отчасти правда, но веселье начинается с того, что парадный вход и заезд через "задворки" Нового Арбата. Фактический адрес: Композиторская ул., 17. С Нового Арабата в отель не попасть. Отель фактически вдается в Композиторскую улицу, тротуара рядом с ним нет. Насколько я понял, то это нормальная ситуация для Лужковско-Собянинской Москвы. Чтобы выйти на Новый Арбат надо петлять по непрезентабельным задворкам. Интерес представляют и пандусы в отеле без ступенек. Есть в этом плюс - разная колея всевозможных чемоданов и колясок не является проблемой. Но это же и огромный минус - очень неудобно катить вещи. Особенно порадовал абсолютно скользкий уличный пандус. Я ставил коляску перед собой, брался за нее руками, и на ногах вместе с коляской скользил вниз. Прямиком на дорогу, на улицу без тротуара. Интерес представляет и парковка, которая заявлена на booking.com по цене 1000 руб. / сутки. Была оплачена вместе с номером при заезде. По сути дела - это небольшая прилегающая с двух сторон к отелю территория, огороженная цепочками. При заселении сказали: "подъезжайте к парковке, сейчас откроют". Я подъехал, встал под камеру, простоял минут 5 и понял, что что-то не сходится. Позвонил по номеру, указанному на стене отеля. Только после этого пришли и открыли. Когда выселялись, то нам сказали, что: "выходите, вам сейчас откроют". Зная как здесь "сейчас открывают" мы спокойно в течение получаса погрузились в авто. Никто так ничего и не открыл. Позвонил все по тому же номеру, пришел парковщик и говорит: "У вас 500 руб. есть?". Я: О_о. Он: "мне напарник сказал, что у вас и у соседней машины долг по 500 руб. за парковку". Я: "о_О. Парковка была оплачена при заселении, 1000 руб.". Он: "А, так вы из отеля... Значит это была другая машина" и пошел открывать цепочку. Из этого я делаю вывод, что парковка - это отдельная контора, не связанная с отелем, и парковка стоит 500 руб. / сутки, а 500 руб. берет себе отель "комиссионных". Либо творится лютый бардак. Теперь перейдем к номеру. На входе стандартное место под ключ-карту, в которое карту вставляешь и включается электричество, достаешь - выключается. Это в теории. На практике в данном отеле хочешь - вставляй карту, не хочешь - не вставляй, ни на что она не влияет. Не то, чтобы это прям недостаток, но это реально странно. Номер теплый, я бы даже сказал жаркий - это плюс. С кондиционером не разобрались - это минус. Два кондея, плясали с пультами управления как папуасы - не взлетело. Всю инструкцию прочитали - не помогло (за столько лет впервые читал инструкцию к кондиционеру), ни в одном отеле никогда таких проблем не было. Ладно, поспим в духоте. Судя по лифтам, отель 2018 года. Видимо, очень спешили сдать к Чемпионату Мира по футболу. Иначе как объяснить, что полы очень кривые? Идешь по ковролину и чувствуешь все перепады пола, все эти волны в пару сантиметров на квадратный метр. Думал, кажется, но нет. Взглянул на плинтусы - зазор у пола "пляшет". При заселении положили ключ-карты в картонный кармашек, на котором были указаны Wi-Fi сеть и пароль к ней. По факту указанной сети в отеле не оказалось, зато оказались две другие, к которым пароль не подходил О_О. Позвонили по телефону на ресепшн, на что нам сказали: "на яблочных устройствах иногда не удается подключиться" о_О. Это что еще за digital-дискриминация? Пробовали на MacBook Air, iPad и двух iPhone - неверный пароль. Что-то мне подсказывает, что все же проблема в Wi-Fi отеля, а не в устройствах. Вечером в номере было шумно - все, что творится в холле, было слышно и в номере благодаря замечательному "колодцу" от крыши до первого этажа. Особенно хорошо было слышно ведущего, орущего, что есть мочи, в микрофон. Засыпать было тяжело. Дождавшись наступления 23 часов позвонили на ресепшн узнать, что вообще происходит? На что нам ответили, что мероприятие в ресторане отеля, оно уже закончилось и гости расходятся. По факту ведущий орал в микрофон и в 23:05, и в 23:15 и, возможно, позже. Гости расходились еще пол часа непрерывно галдя. Итого, тишина и покой установились ближе к 0 часам. При заселении не предупредили об этом, утихомиривать мероприятие не стали. Это плохо, это очень-очень плохо. За это самый жирный минус. Я все понимаю, времена нынче тяжелые, особенно для отелей, иностранных туристов почти нет, загрузка небольшая. Приходиться крутиться как могут. Но рамки приличия должны быть в любом случае. Этот случай просто вопиющий. Позвонили на ресепшн, узнать когда завтрак. Ответили, что с 8 утра. Поздно, ну да ладно. Пошли завтракать к 8 часам. На табличках везде указано, что работают с 7. Пора уже привыкнуть, что основной посыл данного отеля "на заборах тоже пишут" и, в общем-то, на написанную информацию обращать внимания не стоит. В ресторане в 8 утра только заканчивали все выносить и раскладывать. Видимо, после вчерашнего мероприятия были не готовы начинать работу в такой час. Половина столов были не убраны. Когда уходили через пол часа эти столы так и оставались не убранными. Обсуждая в ресторане, куда пойти разместиться, было предложено пойти "в угол на диванчики". Услышав эту фразу рядом проходившая официантка сказала: "извините, но там занято". Странное дело. Ладно, мы не гордые, сядем в другом месте. И вот, наблюдаю через 10 минут картину, как пара, вошедшая в ресторан, также выбирает места и решает сесть в этот угол на диванчики, явно не целенаправленно туда устремившись. Официантки рядом не было, но впоследствие их сгонять не стала. Заказали два кофе, через какое-то время их принес бариста. Это прекрасно, сидим, едим, пьем. Через несколько минут приходит наша любимая официантка с двумя кофе, смотрит на уже налитый кофе и зависает на некоторое время. Мы говорим, нам уже принесли, но от второй порции не откажемся :). Она ни то что-то буркнула, ни то просто молча развернулась и пошла предлагать налитый кофе другим гостям. Странная она какая-то. Может просто не выспалась после вечернего мероприятия. В номере на фирменной табличке "Make up the room / Don't disturb" и на пивной открывашке с логотипом Brosco отмечены 5 звезд, на всем остальном - 4 звезды. Что-то мне подсказывает, что скоро на отеле будет красоваться 3 звезды. Комментарии: Отель оставляет достаточно смешанные и противоречивые впечатления. С одной стороны достоинств много, с другой - много раздражающих мелочей. Кому-то они покажутся надуманными, но их достаточно обильное наслоение друг на друга вызывает стойкое чувство неприязни. Я написал 12 пунктов замечаний/недостатков за одну ночь (сутки) в отеле. Думаю, что не написал бы ни одного, если бы не вечерне-ночное мероприятие, которое стало спусковым крючком для создания этого опуса. Если кратко резюмировать, то отель хороший, но второй раз сюда с большей долей вероятности не приедем.
0 нравится0
Ответ владельца12 января
Уважаемый Сергей, Сожалеем, что пребывание в Отеле оставило у Вас негативные впечатления. Администрация Отеля работает над совершенствованием сервиса и мы будем искренне рады видеть Вас снова среди Гостей Отеля.... Читать ещё
Басемелла Раими26 августа 2020
Самое прекрасное место удобно чисто без запаха самый лучший отель в Москва я был разных местам мне больше понравилось броско советую бронировать через booking дешевле получается 🙏🇦🇫🇦🇫 большая уважение из Афганистана
2 нравится1
Ответ владельца14 декабря 2020
Уважаемый Гость, Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас в числе Гостей Отеля.... Читать ещё
В Рождественские праздники, решили провести новогоднин каникулы в столице. Отель был выбран в центре Москвы, 4 звезды, Brosko. Ознакомились с отзывами и приняли решение, что да, неплохо. При регистрации, на ресепшене, была взята залоговая сумма в размере 5000 рублей, которая возвращается не сразу, а спустя несколько дней за минусом того, что было взято из мини бара. Отдых прошёл и мы вернулись домой, а на следующий день на карту пришло перечисление за минусом позиции, которая якобы была нами взята из бара, а если быть точнее, то это был коньяк - 500 рублей. Сумма небольшая, но ситуация принципиальная!!! Имейте ввиду, когда собираетесь остановится в данном отеле, что, либо во время уборки, пока вы отсутствует, может что-либо исчезнуть из мини бара, либо, это действия персонала !!! Неприятно ощущать себя обманутыми!!!
0 нравится0
Ответ владельца12 января
Уважаемый Гость, Сожалеем, что пребывание в Отеле оставило у Вас негативные впечатления. Администрация Отеля работает над совершенствованием сервиса и мы будем искренне рады видеть Вас снова среди Гостей Отеля.... Читать ещё
Ещё 133 отзыва
Отель на карте
Россия, Москва, улица Новый Арбат, 21с2
Карта
4.6
136 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Страница акции "Промокод на такси в подарок"
Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса. 0+ Скидка в размере 300 рублей действует на одну поездку по тарифам "Эконом" и "Комфорт" до 31.03.2021 при оплате картой в городах России, где работает сервис Яндекс.Такси. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.