Достоинства:
Достаточно самобытный отель со вкусом, расположение очень хорошее, хорошая оснащенность номеров, уборка номеров и завтраки - на высоте. Приятный электрокамин в номере. Хорошее оснащение ванной комнаты всеми необходимыми принадлежностями. Шикарная кровать. Довольно любопытная архитектура отеля с "колодцем" в центре и длиннющей люстрой с крыши до первого этажа, на которую можно смотреть из окна своего номера. На первом этаже имеется арап, помогающий с вещами и прочими делами. Еще добавлю комплимент горничному. Когда выходили из номера с детьми, у них рядом была открыта кладовка. Горничный нас заметил, сходил к лифту и нажал на кнопку. Мелочь, а приятно. В целом отель оставляет довольно приятное впечатление.
Недостатки:
Достоинство расположения можно одновременно отнести и к недостаткам. Адрес фигурирует, как ул. Новый Арбат, 21, строение 2. Это отчасти правда, но веселье начинается с того, что парадный вход и заезд через "задворки" Нового Арбата. Фактический адрес: Композиторская ул., 17. С Нового Арабата в отель не попасть. Отель фактически вдается в Композиторскую улицу, тротуара рядом с ним нет. Насколько я понял, то это нормальная ситуация для Лужковско-Собянинской Москвы. Чтобы выйти на Новый Арбат надо петлять по непрезентабельным задворкам.
Интерес представляют и пандусы в отеле без ступенек. Есть в этом плюс - разная колея всевозможных чемоданов и колясок не является проблемой. Но это же и огромный минус - очень неудобно катить вещи. Особенно порадовал абсолютно скользкий уличный пандус. Я ставил коляску перед собой, брался за нее руками, и на ногах вместе с коляской скользил вниз. Прямиком на дорогу, на улицу без тротуара.
Интерес представляет и парковка, которая заявлена на booking.com по цене 1000 руб. / сутки. Была оплачена вместе с номером при заезде. По сути дела - это небольшая прилегающая с двух сторон к отелю территория, огороженная цепочками. При заселении сказали: "подъезжайте к парковке, сейчас откроют". Я подъехал, встал под камеру, простоял минут 5 и понял, что что-то не сходится. Позвонил по номеру, указанному на стене отеля. Только после этого пришли и открыли. Когда выселялись, то нам сказали, что: "выходите, вам сейчас откроют". Зная как здесь "сейчас открывают" мы спокойно в течение получаса погрузились в авто. Никто так ничего и не открыл. Позвонил все по тому же номеру, пришел парковщик и говорит: "У вас 500 руб. есть?". Я: О_о. Он: "мне напарник сказал, что у вас и у соседней машины долг по 500 руб. за парковку". Я: "о_О. Парковка была оплачена при заселении, 1000 руб.". Он: "А, так вы из отеля... Значит это была другая машина" и пошел открывать цепочку. Из этого я делаю вывод, что парковка - это отдельная контора, не связанная с отелем, и парковка стоит 500 руб. / сутки, а 500 руб. берет себе отель "комиссионных". Либо творится лютый бардак.
Теперь перейдем к номеру. На входе стандартное место под ключ-карту, в которое карту вставляешь и включается электричество, достаешь - выключается. Это в теории. На практике в данном отеле хочешь - вставляй карту, не хочешь - не вставляй, ни на что она не влияет. Не то, чтобы это прям недостаток, но это реально странно.
Номер теплый, я бы даже сказал жаркий - это плюс. С кондиционером не разобрались - это минус. Два кондея, плясали с пультами управления как папуасы - не взлетело. Всю инструкцию прочитали - не помогло (за столько лет впервые читал инструкцию к кондиционеру), ни в одном отеле никогда таких проблем не было. Ладно, поспим в духоте.
Судя по лифтам, отель 2018 года. Видимо, очень спешили сдать к Чемпионату Мира по футболу. Иначе как объяснить, что полы очень кривые? Идешь по ковролину и чувствуешь все перепады пола, все эти волны в пару сантиметров на квадратный метр. Думал, кажется, но нет. Взглянул на плинтусы - зазор у пола "пляшет".
При заселении положили ключ-карты в картонный кармашек, на котором были указаны Wi-Fi сеть и пароль к ней. По факту указанной сети в отеле не оказалось, зато оказались две другие, к которым пароль не подходил О_О. Позвонили по телефону на ресепшн, на что нам сказали: "на яблочных устройствах иногда не удается подключиться" о_О. Это что еще за digital-дискриминация? Пробовали на MacBook Air, iPad и двух iPhone - неверный пароль. Что-то мне подсказывает, что все же проблема в Wi-Fi отеля, а не в устройствах.
Вечером в номере было шумно - все, что творится в холле, было слышно и в номере благодаря замечательному "колодцу" от крыши до первого этажа. Особенно хорошо было слышно ведущего, орущего, что есть мочи, в микрофон. Засыпать было тяжело. Дождавшись наступления 23 часов позвонили на ресепшн узнать, что вообще происходит? На что нам ответили, что мероприятие в ресторане отеля, оно уже закончилось и гости расходятся. По факту ведущий орал в микрофон и в 23:05, и в 23:15 и, возможно, позже. Гости расходились еще пол часа непрерывно галдя. Итого, тишина и покой установились ближе к 0 часам. При заселении не предупредили об этом, утихомиривать мероприятие не стали. Это плохо, это очень-очень плохо. За это самый жирный минус. Я все понимаю, времена нынче тяжелые, особенно для отелей, иностранных туристов почти нет, загрузка небольшая. Приходиться крутиться как могут. Но рамки приличия должны быть в любом случае. Этот случай просто вопиющий.
Позвонили на ресепшн, узнать когда завтрак. Ответили, что с 8 утра. Поздно, ну да ладно. Пошли завтракать к 8 часам. На табличках везде указано, что работают с 7. Пора уже привыкнуть, что основной посыл данного отеля "на заборах тоже пишут" и, в общем-то, на написанную информацию обращать внимания не стоит. В ресторане в 8 утра только заканчивали все выносить и раскладывать. Видимо, после вчерашнего мероприятия были не готовы начинать работу в такой час. Половина столов были не убраны. Когда уходили через пол часа эти столы так и оставались не убранными.
Обсуждая в ресторане, куда пойти разместиться, было предложено пойти "в угол на диванчики". Услышав эту фразу рядом проходившая официантка сказала: "извините, но там занято". Странное дело. Ладно, мы не гордые, сядем в другом месте. И вот, наблюдаю через 10 минут картину, как пара, вошедшая в ресторан, также выбирает места и решает сесть в этот угол на диванчики, явно не целенаправленно туда устремившись. Официантки рядом не было, но впоследствие их сгонять не стала.
Заказали два кофе, через какое-то время их принес бариста. Это прекрасно, сидим, едим, пьем. Через несколько минут приходит наша любимая официантка с двумя кофе, смотрит на уже налитый кофе и зависает на некоторое время. Мы говорим, нам уже принесли, но от второй порции не откажемся :). Она ни то что-то буркнула, ни то просто молча развернулась и пошла предлагать налитый кофе другим гостям. Странная она какая-то. Может просто не выспалась после вечернего мероприятия.
В номере на фирменной табличке "Make up the room / Don't disturb" и на пивной открывашке с логотипом Brosco отмечены 5 звезд, на всем остальном - 4 звезды. Что-то мне подсказывает, что скоро на отеле будет красоваться 3 звезды.
Комментарии:
Отель оставляет достаточно смешанные и противоречивые впечатления. С одной стороны достоинств много, с другой - много раздражающих мелочей. Кому-то они покажутся надуманными, но их достаточно обильное наслоение друг на друга вызывает стойкое чувство неприязни. Я написал 12 пунктов замечаний/недостатков за одну ночь (сутки) в отеле. Думаю, что не написал бы ни одного, если бы не вечерне-ночное мероприятие, которое стало спусковым крючком для создания этого опуса. Если кратко резюмировать, то отель хороший, но второй раз сюда с большей долей вероятности не приедем.
Ответ владельца12 января
Уважаемый Сергей, Сожалеем, что пребывание в Отеле оставило у Вас негативные впечатления. Администрация Отеля работает над совершенствованием сервиса и мы будем искренне рады видеть Вас снова среди Гостей Отеля.... Читать ещё
В Рождественские праздники, решили провести новогоднин каникулы в столице. Отель был выбран в центре Москвы, 4 звезды, Brosko. Ознакомились с отзывами и приняли решение, что да, неплохо. При регистрации, на ресепшене, была взята залоговая сумма в размере 5000 рублей, которая возвращается не сразу, а спустя несколько дней за минусом того, что было взято из мини бара. Отдых прошёл и мы вернулись домой, а на следующий день на карту пришло перечисление за минусом позиции, которая якобы была нами взята из бара, а если быть точнее, то это был коньяк - 500 рублей. Сумма небольшая, но ситуация принципиальная!!! Имейте ввиду, когда собираетесь остановится в данном отеле, что, либо во время уборки, пока вы отсутствует, может что-либо исчезнуть из мини бара, либо, это действия персонала !!! Неприятно ощущать себя обманутыми!!!
Ответ владельца12 января
Уважаемый Гость, Сожалеем, что пребывание в Отеле оставило у Вас негативные впечатления. Администрация Отеля работает над совершенствованием сервиса и мы будем искренне рады видеть Вас снова среди Гостей Отеля.... Читать ещё