Не буду описывать субъективные ощущения по номеру и отелю, только конкретику:
1. При заселении обязательное внесение депозита за минибар в размере 5000, это не проблема. Проблема в том, что при заселении минибар не был полон, и конечно же, недостающие позиции включили нам в счет. Администратор Анна не извинилась, но очень недовольно вклбчилась в ситуацию.
2. При заселении в номер не работало 2 из 3 светлильников и половина рощеток, при условии, что потолочного освещения в номере нет
3. Нам предложили переехать в другой номер, за что большое спасибо, правда. При переезде я оставила в холодильнике косметику. Обнаружила в течение 20 минут, попросила администратора открыть номер, но в номере косметики уже не было, ее просто забрали себе, зная, что мы в соседнем номере. Косметику, конечно же, вернули. Но факт, что ее сначала забрали себе. Администратор Анна снова была недовольна звонком на ресепшн.
4. При бронировании указала, что нужно раннее заселение. Никто не связался за два дня после подтверждения брони, пришлось звонить самостоятельно. Это ваши же деньги, не понимаю, почему такая невнимательность
5. Не хотелось бы слушать, как руководство кричит при гостях на сотрудников. Но мы слушали, как взрослый мужчина отчитывает официантов и технический персонал.
6. На 5м этаже очень плохой интернет. Если планируете работать, спускайтесь на 1й. Сделать ничего не могут, так как уровень вовлечения администраторов «никто не жаловался»