Проживала в данном хостеле с 19 мая по 21 мая. И, к сожалению, этот опыт был ужасным...
Поясню ниже, почему не стоит выбирать данный хостел в качестве места для отдыха.
Начну сначала: примерно за месяц до своего заселения я написала в поддержку в группе ВКонтакте с вопросом о возможности раннего заселения, поскольку поезд приезжал в 6:15 утра, на что мне ответили: "Без проблем, заселим".
Также я дублировала свой вопрос о раннем заселении, но уже за недели 2-3 до заезда для подруги, на что получила отказ, поскольку место подготовить не успеют, но! мое место по прежнему будет готово для раннего заселения.
И вот настало 19 мая - момент моего приезда. За час до заселения администратор написал смс с уточнением о точном времени заселения.
Всё, выхожу с вокзала, пытаюсь пройти к хостелу. Поскольку я в Москве первый раз, я понятия не имела, что навигация здесь не работает, поэтому шла как чувствовала.
Когда я начала понимать, что заблудилась, позвонила на ресепшн с просьбой объяснить, как добраться до входа в хостел, на что получаю ответ: "Я не понимаю, где вы находитесь. Ну, вам прямо надо." Какое прямо? Я зашла в дома и совершенно не понимаю куда именно прямо мне нужно, администратор толком не объяснил, поэтому, спустя 30 минут прождения с тяжёлой сумкой и двумя пакетами, я наконец нашла в вход.
Думаю: ну всё, сейчас заселюсь, отдохну и с новыми силами пойду исследовать Москву.
Но ни тут-то было. Зайдя на ресепшн, администратор мне сообщает, что за ранний въезд я должна оплатить половины от стоимости номера или же ждать до 14. Я поясняю, что поддержка мне не говорила о том, что я должна буду заплатить за данную услугу, на что в ответ: спрашивайте у них сами.
Окей, пишу в группу ВКонтакте с вопросом о том, почему меня заранее не предупредили, что ранний въезд - это платная услуга. В ответ - молчание. Спустя пару минут я снова пишу сообщение с просьбой объяснить их позицию и помочь мне решить данный казус, в ответ также ничего.
Далее заходит второй администратор, который сидел на улице, разговаривает с другим администратором и просто громко, на весь ресепшн зачитывает сообщение от поддержки: "Это что за скандалистка у вас тут заселяется".
Вы серьезно? Считаете нормальным поведением читать такое при госте?
Поясню, что на ресепшене не было никого, кроме меня, поэтому ясен красен - речь обо мне.
Стало немного неприятно.
Затем второй администратор, что зашёл с улицы подзывает на стойку и говорит: "Елена Уткина предоставила нам переписку с вами, и вы там уточняли о возможности позднего выезда, и вам сообщили, что услуга будет стоить 50% от стоимости номера."
Я говорю: "А какое это отношение имеет к вопросу раннем въезде? В переписке я ДВА РАЗА поднимала вопрос о данном действии и нигде не было сказано, что данная услуга является платной."
На что мне в ответ: "Если есть платный поздний выезд, значит и ранний въезд платный, логично?"
Я объясняю, что о таких вещах сообщается ЗАРАНЕЕ, и я ничего не должна додумывать.
И тут данного администратора понесло...
Он мне с таким отвратительным тоном и манерой отвечает из разряда: "Неужели нельзя догадаться о платной услуге раннего заезда, если поздний выезд тоже платный? Если вас что-то не устраивает, то либо вы ждёте 14, либо мы возвращаем вам деньги."
Я спросила: "Почему вы со мной общаетесь в таком грубом тоне?"
На что мне летит в ответ примерно такая фраза: "Это ещё не грубо, поверьте, я могу и грубее."
Офигеть! И это нормальный сервис? Мне стало так обидно за себя и такое отношение ко мне, я приехала рано утром, потная, не выспавшиеся, уставшая от прождения кругами в поисках хостела, что просто смирилась и осталась ждать 14 часов, так как до этого времени общественные места в свободном доступе.
И только спустя 5!! часов поддержка в группе ВКонтакте "снизошла до меня" и ответила, что об особенностях услуги раннего заезда сообщается в письме на почте. Я зашла на почту и там есть такая фраза: "Вы можете заехать раньше без дополнительной платы, если Ваша кровать/номер будет готов(а)."
Так, собственно, в чём была проблема моего заселения, если мне ещё за месяц сообщили, что меня без проблем заселят с утра? Не понятно...
Заселялась я в женский бьюти номер на 8 персон, находится на 2 этаже. Номер вполне приличный, имеются в открытом доступе туалетный столик с классным зеркалом, локер, средства для снятия макияжа, ватные диски, палочки, фен, расчески для укладки волос и плойки.
Кровать большая, удобная, однако впечатление о ней подпортил длинный черный женский волос.
"Ну ладно," - подумала я. Сервис с утра итак мне помотал нервы, не стала разбираться по поводу этого косяка.
Также хочу отметить, что если вы заселяетесь в данный номер, то будьте готовы, что уже с утра так 8-9 будет шум фена, от которого особо не спрячешься.
Следующий минус заключается в том, что на 2 этаже отсутствуют душевые, поэтому вам придётся идти либо на 3 этаж (если там кто-то проживает, а так душевые закрыты), либо на 1 этаж в общий туалет, совмещенный с душами.
Из плюсов хочется отметить хорошую и приятную обстановку в коридорах: стены в красивых тонах и с картинами уточек). А также лаунж зону на минус 1 этаже, где на удобных креслах и диванчиках вы можете посмотреть телевизор.
Удобное расположение: метро и автобусные остановки примерно в 6 минутах в хостела, до Красной площади минут 20 ходьбы.
Пожалуй на этом завершу свой грустный и морально тяжелый для меня рассказ-отзыв и посоветую вам сюда не заселяться, если хотите нормального обслуживания и комфортного проживания.
Искренне надеюсь, что вы поговорите со своими администраторами как в самом хостеле, так и в группе ВКонтакте и объясните им, как нужно общаться с гостями.