Начну, пожалуй, с плюсов:
-вкусный завтрак
-хороший номерной фонд
На этом, к сожалению, все плюсы заканчиваются.
Минусы:
-отвратительная шумоизоляция
-рум сервис никакой (были в отеле категорией ниже, там без проблем заказанную еду из других доставок приносили в номер, а тут приходилось бегать туда-сюда)
Самый большой и жирный минус, который окончательно испортил все впечатление об отеле: в номере представлен минибар, которым мы не воспользовались от слова совсем. При выезде молодой человек на ресепшен спросил у нас: «пользовались ли вы услугами минибара?», на что он получил четкий ответ: «нет». Далее начинается самое интересное)))) спустя 7 (!) часов после выезда мне звонят из отеля с претензиями о том, что мы выпили какую-то воду в стекле, которую необходимо оплатить. Я отрицаю это, затем мне говорят: «Хорошо, я поняла Вас, если что, то мы Вам перезвоним. Извините.» День они меня не беспокоили, и вчера не опять, а снова)) Пишут мне уже в вотсап о том, что я должна оплатить эту самую воду, или же мы её не пили? Извините, но тут моё терпение уже лопнуло) Дважды!!!! Дважды от меня получали обратную связь, и снова Вы просите оплатить эту воду) Вы серьезно думаете, что человек, который отдал такие деньги за номер категории «люкс» (за 2 ночи 52 т.р) не будет в состоянии заплатить за воду, если действительно ее пил? Ну смешно. Благо я всегда делаю фотографии минибара.
И, кстати, судя по отзывам, я не одна такая. Вы тогда либо уберите эту услугу вообще, либо приглашайте специального человека в номер при заселении и выселении, который будет сверять по списку содержимое минибара, чтоб таких ситуаций не было)))))
Увы, этот отель ну никак не тянет на 5 звезд. Максимум 3, с таким то сервисом и клиентоориентированностью.