Отзывы о Марриотт Империал Плаза 5*

5.0
  •
  •
Москва, Краснопрудная улица, 12
3,6 км до центра
Комсомольская390 м
Гостиница Марриотт Империал Плаза в Москве
Гостиница Марриотт Империал Плаза в Москве
Гостиница Марриотт Империал Плаза в Москве
455 фото
отель Марриотт Империал Плаза на карте
5.0
  • 2162 отзыва  • Гостиница

5.0
  • 2162 отзыва

Дмитрий С.
Очень красивые номера, рекомендую!
comfort zone
Начну, пожалуй, с плюсов: -вкусный завтрак -хороший номерной фонд На этом, к сожалению, все плюсы заканчиваются. Минусы: -отвратительная шумоизоляция -рум сервис никакой (были в отеле категорией ниже, там без проблем заказанную еду из других доставок приносили в номер, а тут приходилось бегать туда-сюда) Самый большой и жирный минус, который окончательно испортил все впечатление об отеле: в номере представлен минибар, которым мы не воспользовались от слова совсем. При выезде молодой человек на ресепшен спросил у нас: «пользовались ли вы услугами минибара?», на что он получил четкий ответ: «нет». Далее начинается самое интересное)))) спустя 7 (!) часов после выезда мне звонят из отеля с претензиями о том, что мы выпили какую-то воду в стекле, которую необходимо оплатить. Я отрицаю это, затем мне говорят: «Хорошо, я поняла Вас, если что, то мы Вам перезвоним. Извините.» День они меня не беспокоили, и вчера не опять, а снова)) Пишут мне уже в вотсап о том, что я должна оплатить эту самую воду, или же мы её не пили? Извините, но тут моё терпение уже лопнуло) Дважды!!!! Дважды от меня получали обратную связь, и снова Вы просите оплатить эту воду) Вы серьезно думаете, что человек, который отдал такие деньги за номер категории «люкс» (за 2 ночи 52 т.р) не будет в состоянии заплатить за воду, если действительно ее пил? Ну смешно. Благо я всегда делаю фотографии минибара. И, кстати, судя по отзывам, я не одна такая. Вы тогда либо уберите эту услугу вообще, либо приглашайте специального человека в номер при заселении и выселении, который будет сверять по списку содержимое минибара, чтоб таких ситуаций не было))))) Увы, этот отель ну никак не тянет на 5 звезд. Максимум 3, с таким то сервисом и клиентоориентированностью.
Виктория Шум
Несколько раз останавливалась в нем, сервис на уровне. Но однажды, я продлевала ночь, и предупредила администратора, меня заверили что номер свободный переезжать в другой не нужно. Я уточнила несколько раз, с моими вещами все будет в порядке? Потому что выселение сегодня, а я сейчас продлеваю по факту. Мне ответили - да) Как думаете, что произошло? Возвращаюсь я в номер, моих вещей нет, я была очень злая, потому что уходя я оставила все свое золото на столе, да и в целом ноутбук вещи были разбросаны по номеру. Не было ничего. Конечно на эмоциях позвонила на ресепшн. Мне все принесли обратно. Все хорошо. Но сам факт, что меня изначально беспокоил этот вопрос и я его задала сотруднику. Извинились, конечно.
Марк Герман
Номер - супер Кухня - понравилась. Что можно лучше - бар если был бы покруче в плане коктелей и сам бармен получше = идеально.
Александр Беляев
Отличный отель для деловых поездок. Свой спортзал, хорошая еда. И удобное расположение.
Валерий  Д.
Отличный отель рядом с Ленинградским вокзалом. Особенно впечатлили завтраки a la carte в ресторане на первом этаже. Внимательный персонал и душевная атмосфера. Всем рекомендую!
Свято Вид
Все понравилось , был небольшой неприятный момент с соседями ,но администрация сработала четко и быстро , так что обязательно вернёмся
Анастасия К.
Отличный отель, хорошее обслуживание, свежий ремонт
Елена
Очень круто. Все понравилось
Madina
Отель великолепный, локация удобная, сервис на очень хорошем уровне, вежливый неназойливый персонал, уютные номера, уборка и наполнение в номерах без каких либо нареканий, завтраки чудесные. Останавливалась на несколько дней на время небольшого ремонта в квартире, была приятно удивлена, что прекрасная международная сеть отелей не претерпела нежелательных изменений в отечественном исполнении. В общем, в следующий раз за комфортом только в Империал Плазу. И, не согласна с негативными отзывами, завтраки вкусные, все свежайшее, вкуснейшее. Спасибо профессионалам, которые умеют организовать такой высокий уровень обслуживания для гостей.
Наталья
Шикарный отель, понравилось всё! Красивый номер, идеально чистый, соседей слышно не было, только закрытие дверей иногда. Вежливый, приветливый персонал, завтраки очень вкусные. Пребыванием в отеле остались довольны, с удовольствием приедем ещё!
Екатерина Котова
Отличный отель! Все новое, чистое, персонал грамотный, вежливый! Номера супер. Расположение отличное.
Hilton
Это уже не тот Marriott- теперь он Мэриот....портье на входе видели 1 раз за два дня, охрана не здоровается. На стойке регистрации приятный персонал, опытные сотрудники. Номера в отели обновили, но не мебель...полотенца с дырками, халаты с волосами от прошлых постояльцев, шумки нет вообще, мини бар еле-еле охлаждает напитки, розетки вываливаются в ванной. Отель однозначно не стоит 14-18 т.р., в МСК есть варианты поинтересней
Эммануил Нисимов
Шикарно ❤️
Мария
Снимаю звезды за дезинформацию! Указано есть холодильник (пусть даже мини) поэтому с уверенностью выбрали этот отель, так как нужно хранить инсулин! Приехали положили и на след. День были удивлены что он не холодит от слова совсем!!! Сказал об этом на ресепшене, нам сказали это не холодильник а мини бар!! Хотя везде на сайте у них написано ХОЛОДИЛЬНИК! От слова холодить!! Настроение было испорчено!
Владимир Овчинников
Давно уже не является тем самым Марриотом. Персонал молодцы стараются. Но служба хск ужасная. Номера требует ремонта, ручки отваливаются как только заходят в номер постояльцы. Так же уборка отвратительная даже не проверили номер перед заселением и не убрали чужое грязное нижнее белье в шкафу. С парковкой тоже сюрпризы. Продали суточную за 3000р. А после пришлось стоять на въезде минут 25 пока не сбежалась охрана и все дружно не понимали почему же не открывается шлагбаум. Оказалось мест нет. Спрашивается зачем предлагать парковку? Попросили оставить автомобиль на улице у отеля на тротуаре «охрана присмотрит» .
Всеволод Плетнев
Хотел бы оставить свой отзыв на счет данной придорожной гостинницы. Начнем с минусов, будьте готовы к тому, что после долгой дороги Вам не откроют даже входную дверь (швейцара не предусмотрено), Вы прождете очень долго, пока Вас будут регистрировать и после этого дадут номер, который по классу ниже, чем тот, который Вы бронировали. Это самые первые и яркие впечатления, которые я получил в этот "прекрасном" месте. Так же очень порадовало расположение телевизора в номере, он расположен не перед кроватью, а слева, наверное, что бы было удобнее смотреть тем, кто заходит в номер, а не находится там. Так же, если вы не очень любите резкие запахи боюсь Вас расстроить, попадая в номер Вы попадаете в парфюмерную лавку, в которой пользуются одновременно разными духами несколько человек. Проветрить данный запах невозможно, на окнах отсутствуют ручки. Однако, есть и плюсы. Общий интерьер достаточно привлекательный, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Никогда больше не остановлюсь в этом месте.
Юлия Крылова
Всё понравилось, номер, завтрак, обслуживание, только парковка дорогая
Михаил Б.
отличный отель, отличная работа рецепшен. Спасибо Наталье Генераловой (надеюсь правильно запомнил) за решение нашего вопроса с заселением. прекрасные завтраки! из минусов - платная парковка (
Андрей К.
По отелю все отлично, а вот сотруднику парковки добавить пару капель вежливости не помешало бы
Ольга
Отель замечательный! Удобство расположения, красота отеля, прекрасный сервис!
Татьяна Алешина
Отличная гостиница, шикарный дизайн, роскошные люстры при входе на ресепшене. Завтраки вкусные, местоположение суперское - центр города. Единственный минус, который был заметен, лично нам- это жёсткий матрас, который не соответствует 5 звезд. Мы Только прилетели с эмират из отеля аджман сарай люкс коллекшен 5 звезд и разница с кроватью этого отеля существенная - матраса, подушек! Так все на отлично!!!
Сергей А.
Собственникам отеля я бы порекомендовал проверить Службу эксплуатации, в частности движение денежных средств, выделяемых на подрядные работы по поддержанию отеля в технически исправном состоянии, ремонтным работам и реконструкции, то есть свести дебет с кребетом, сколько выделяется средств - и сколько оплачивается подрядчикам. Возможно Вы будете удивлены, может и нет, смотря КТО и КАК будет расследовать. Если вас всë устраивает - то конечно это Ваше дело. Второе, наверное лучше периодически индексировать заработную плату не только Техническому Директору Баклюкову, но и эксплуатирующему персоналу, чтобы персонал болел за отель душой и качественно выполнял свою работу, и не было текучки кадров. Третье - техническое состояние отеля оставляет желать лучшего - при ветре со здания, с кровли валятся архитектурные элементы, камни, доски - не дай Бог произойдëт несчастный случай. Стëкла на козырьке главного входа треснуты, могут в любой момент обрушиться .
Юлия
Отличный отель, лучших по сервису из ряда сетевых, в которых останавливались в последние полтора месяца. Уровень сервиса, комфорта номера, чистоты и удобств соответсвует высокому стандарту. Рум сервис на высоте, хорошее качество блюд. Единственный отель из 5 сетевых, где на телевизоре был встроенный ютуб. Из минусов - расположение отеля рядом с вокзалом, очень шумно, под окнами какая-то стройка и постоянная погрузка-выгрузка авто, спать можно только при закрытых наглухо окнах. Но это не вина отеля.
SteFaN S.
Ночевали в этом отеле одну ночь, брали номер без завтрака. В целом, все понравилось, удобные кровати, чистый номер, не подготовили номер на троих, но по звонку через 5 минут все принесли и заправили кровать. В шаговой доступности есть фуд-корт «депо три вокзала», мы ужинали там. Вид в номере был не на центральную улицу, а на задний двор, но нам это было не принципиально.

Отзывы на похожие отели рядом

Интурист Коломенское
4.9
  • 2089 отзывов  • Гостиница
Marins Park Hotel Москва Пражская
4.8
  • 1969 отзывов  • Гостиница
Золотое кольцо
4.9
  • 1976 отзывов  • Гостиница
Pentahotel Москва Арбат
5.0
  • 1962 отзыва  • Гостиница
Звезды Арбата
5.0
  • 2055 отзывов  • Гостиница

Подборки гостиниц в Москве

По расположению