Честно, очень удивлен отелем, в худшую сторону… расположение отличное, но все остальное, просто уровень 2 звезды.
По порядку:
1-номер грязный, висит зеркало и на уровне глаз лежит пыль, месяца давности, подумал сначала что бывает. Потом открываем окно и весь пластик просто черный как… Там ни разу не убирали такое ощущение, тоже пустяки. Кондиционер работал с таким хрустом, что мы не спали всю первую ночь!!!! На утро я все рассказал на ресепшене, и что они сделали, конец как трещал так и трещит, пыль так же и осталась лежать, представляете)))) черную грязь у окна убрали, но на половину))))) вот реально, что мешала потратить минуту и убрать всю эту грязь…
2-завтраки. Завтраки однообразные, но ничего страшного. А страшное то, что они все холодные, как в холодильнике. То есть лежит яичница, сосиски, бекон, а они температуры холодильника. На первый раз думаю, бывает, съел. Прихожу во второй день, тоже самое, говорю что за дела, главный по залу говорит, ой простите, что то с электричеством, наверно выключилось, я говорю что вчера было тоже самое, на что ответ, вчера была не моя смена. Прихожу в третий день и представляете тоже самое, все холодное, подхожу к главной, уже другая женщина, и спрашиваю почему, ответ, ой это первый раз, я говорю что я третий день уже завтракаю и каждый день такое, на что она опускает глаза и воообще больше не сказала ни слова. Вообщем врут и все.
3-в один из дней, мы отравились и провели почти весь день в отеле, выпили конечно воду 2шт, которую они приносят, звоню на ресепшен и прошу принести еще воды, принесли, спасибо, уже вечер, часов 11 вечера, магазины не работают да и сил идти нету, звоню на ресепшен и прошу принести еще воду, на что получаю ответ, что у них по регламенту только 2 воды в день, остальное покупайте. Пришлось тратить 600₽ на 3 воды, по 200₽ за бутылку воды. Утром выхожу на ресепшен и говорю покажите мне регламент где написано что вы даете только две воды, получаю ответ, что регламент у их директора, который будет только в понедельник после обеда. Я говорю что уезжаю в понедельник рано утром и получаю ответ, значит ничем помочь не можем, делайте что хотите…
Реально я первый раз вообще встречаю такой сервис, хочу чтобы поменяли всю команду отеля и не позорили этот отель