Лучшее заведение для гурманов и желающих качественного обслуживания в городе. Подача - искусство, обслуживание на высшем уровне, кухня... просто великолепна! Не жалко не цента! Для зрелой публики со вкусом и желанием чтобы тебя "носили на руках". Всем советую. Единственное, им бы зал, квадратов на сто э, как минимум больше, тк здесь, как мне видится, можно проводить лучшие праздники, корпоративы и тд. Держатся в таком состоянии много лет, изменения есть и только в лучшую сторону. Всегда от посещения, чувствую себя хорошо отдохнувшим, тк персонал очень хорошо понимает, как это сделать. Советую.
Останавливались в отеле на 2 ночи для знакомства с Пятигорском. Один из немногих отелей, в котором устроило все: расположение, персонал, номер, завтраки, спа. Особенно хочу остановиться на ресторане отеля. Завтраки подают официанты по предварительному заказу из меню из расчета 500 руб.на человека, который оформляешь накануне на ресепшен, где также указываешь время, к которому наобходимо приготовить блюдо. Это очень экономит время, к тому же всё было свежее и вкусное. Обедали и ужинали тоже в ресторане отеля, так как желания искать что-то лучшее не возникло. От чистого сердца рекомендую отель и ресторан, если ещё когда -нибудь будем в Пятигорске, то только Бристоль.
Проживали в отеле с 08.08.22 по 18.08.22 , номер - гранд-люкс с террасой. Номер с добротной мебелью, просторный. Уборка, смена полотенец - ежедневно. В номере есть сейф. Спа зона (хамам и бассейн ) очень чисто. Снизила на общую оценку на 1 балл за не стабильное качество блюд в ресторане . Мы брали завтраки и несколько раз ужинали в номере. Завтраки по меню, заказывать нужно с вечера. Это кстати для нас не вызвало неудобств. За что снижаю оценку : 1) каши невкусные , брала рисовую кашу ( отварной рис и молоко, но никак не каша) , овсяная тоже не удалась, 2) два раза брали омлет с курицей и грибами( один раз отличный омлет, второй раз в день отъезда - никакой) , 3) два раза вечером заказывали салат цезарь с курицей( первый раз отлично, второй раз так себе) , блинчики с творогом отменные, а блинчики с мясом невкусные . Но даже это не самое основное мое замечание. Большего всего меня огорчило то что на брускетту с ростбифом цена в меню ( в номере) одна-390 р, в чеке -другая 440 р. И не в том дело что жалко денег, а в том что не предупредили и когда я озвучила эту проблему официанту , то получила в ответ какой-то поток сознания ( типа цены так меняются, а перепечатывать меню это дорого, ручкой исправлять некрасиво, потом перезвонил в номер и начал говорить что цена выше потому что в брускетту положили дополнительный кусочек хлеба ) .
Отличная гостиница. Место расположения идеальное - уютный центр. Персонал приветливый. Чистота и уют соответствуют высшим стандартам. Кухня идеальная. Часто ездим в командировки в Ставропольский край и когда места отсутствуют в Бристоле очень сильно расстраиваемся, потому что аналогов пока нет. Отдельное спасибо поварам и ребятам из ресторана. Кстати, останавливались в Бристоле Кисловодска ошибочно предположив, что сеть одна, но горько ошиблись. Нужно решать юридический вопрос о принадлежности торгового знака, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, ну или выдавать франшизу для соответствия вашему уровню. Неоднократно останавливалась в гостинице Бристоль в Ялте, тоже не плохо, лучше , чем в Кисловодске, но хуже , чем в Пятигорске.
Лучший отель Пятигорска! Были здесь несколько раз, пару из них приезжали на День рождения. Всегда получали от отеля комплимент для именинника. Чистота на уровне. Внимание персонала на отлично! Любые просьбы по комфорту решались без всяких сложностей, как бывает у других. Ресторан - отдельная вишенка на торте! Изысканная подача и отменное качество блюд любой сложности! Пару раз находили в меню и баре позиции, которые, гуляя по городу, не могли купить у других от слова вообще. Тихое, приличное, достойное место отдыха, которое, кстати, выбирают и наши звёзды, о чем свидетельствуют многие фото в отеле. Мы завтракали вместе с Костей Дзю. Приеду сюда ещё и ещё! И всем рекомендую!