Добрый вечер. Отзыв не об отеле. Надеюсь, он соответствует отзывам и фото. Но вот персону, которая сидит в едином диспетчерском центре, хочу откритиковать. Звоню. Представилась. Спрашивает, какой номер нужен. Отвечаю: для некурящих. Потом уточняю, что в общем-то не важно. На что слышу: мне то вообще всё равно, Вам ведь жить. Как мне кажется, задача диспетчера максимально расположить к себе, заинтересовать клиента, чтобы он приобрел услугу. Дальше вопрос о времени заселения. Отвечаю: приедем вечером (времени было 21:30), уедем утром. Она: скажите точное время. Я не планировала почасовой въезд. Приехали с мужем на выходные, надо было переночевать. Отвечаю более громко: заедем вечером, уедем утром. Опять же уехать можно точно, например, в 10:00. Но заезд как можно точно определить, дорога, пробки и т.д. И тут она начинает на меня кричать, чтобы я на нее не повышала голос, я пытаюсь сказать, в ответ она перебивает... Вообщем, рекомендую эту истероидную особу уволить, она отпугивает клиентов.