Прошу руководство отеля обратить внимание на подбор по-настоящему квалифицированного персонала, поскольку при таком откровенно хамском отношении к клиентам о позитивной репутации "All seasons" не может быть и речи. А как всё хорошо начиналось... При заселении нас встретила приветливая девушка Татьяна; отель показался вполне приличным (за исключением того, что пришлось менять батарейки в сейфе, т.к. он не срабатывал). Первые сутки прошли благополучно; было тихо - при том, что наш номер находится рядом с кухней, утром было не слышно, как Татьяна готовила для нас завтрак (и сам завтрак был вкусным и поданным именно в оговорённое заранее время). Но на этом, к сожалению, позитив закончился и начался театр абсурда. Вечером 24 августа на ресепшн вместо Татьяны появилась некая темноволосая дама средних лет, закатившая мне безобразный скандал: видите ли, я "посмела" попытаться пройти на кухню, чтоб заварить чай. Я не успела сделать шаг - она тут же остановила меня окриком: "Куда это вы?" Демонстрирую чайные пакетики, объясняю, что собираюсь ставить чайник. В ответ получаю заявление, что на кухне имеет право находиться только она. Простите, что это за бред?! И на сайте отеля, и в размещённом в номере буклете - следующая информация: "Здесь вы можете чувствовать себя как дома. К вашим услугам: полностью оборудованная кухня, где можно приготовить вкусный ужин или сварить чашечку кофе." (с) Так почему я не могу на той самой "прекрасно оборудованной кухне" элементарно поставить чайник, если уж в номерах этих чайников нет?!!! Но мадам с ресепшн непреклонна - она заявляет: "Мы сегодня этот вопрос решили". С кем вы и что там "решили"?! что за явное нарушение публичной оферты отеля, почему вы не обеспечиваете выполнение обещанного клиентам сервиса?! В результате мы были вынуждены заваривать чай водой из кулера. С 7 утра эта женщина начала с жутким грохотом что-то делать на кухне. Завтрак, который был нами заказан на 8.30, она принесла на 10 мин. раньше, и когда я поинтересовалась, почему , - она устроила просто истерику, заявив - внимание - что " вызовет охрану и нас выселит"! ))) Во как, господа: это не отель - это режимное учреждение, где оплатившие проживание люди не имеют право ни сделать шаг на священную кухню, ни задать вопрос, почему адски пригоревший (!) омлет им приносят не в выбранное заранее время, а в произвольное. Так что призываю потенциальных гостей хорошо задуматься - имеет ли смысл тратить деньги на оплату такого "отдыха", или всё-таки выбрать другой отель - благо, в Санкт-Петербурге проблемы с выбором нет. У нас годовщина свадьбы была испорчена. Похоже, женщина с ресепшн именно такую задачу и ставила. Уважаемые собственники мини-отеля All seasons! Пожалуйста, выбирайте адекватных сотрудников, не переполненных такой ненавистью к клиентам... PS: кстати, в душевой кабине обнаружилась чёрная плесень, что тоже радости не добавило.