В серсисе бронирования не было информации о том, что заселение удалённое, поэтому это было сюрпризом, когда по месенджеру запросили паспорт. Следить за этой информацией должен, как отель, так и сервис бронирования. При заселении в районе 19:00 после утомительной дороги обнаружили, что номер не убран, постельное и полотенца остались после предыдущих посетителей. Ожидание ответа на горячей линии более 3х минут. Менеджер сказал, что уборку смогут обеспечить только на следующее утро, что было не приемлемо. Предложили на один день ехать в другое место, а потом возвращаться сюда, что тоже совсем не комфортно. В итоге решили ехать в другой отель. Благо, что управляющие согласились подтвердить полный возврат средств. Оценивать другие аспекты услуги после полученного негативного опыта не вижу смысла.