Дополню отзыв официальным ответом отеля, присланным на почту, чтобы потенциальные гости в полной мере поняли как именно к ним здесь относятся: выразив сожаление, но не извинившись, представитель «Екатерины», пишет, что «Несмотря на вышеописанные недоразумения, мы хотим сказать, что всё же были рады повторной с Вами встрече в стенах нашего отеля». Начнем с того, что тухлая раба на завтрак – это не недоразумение, а статья. Ну и то, что они были нам рады, несмотря на то, что я оказалась не просто недовольна, а возмущена оставлю без комментариев. Пожалуйста, перед тем, как останавливаться в данном отеле, прочитайте другие негативные отзывы на Яндексе. Жалею, что я этого не сделала. На сегодняшний день я была во многих странах, но такого хамства не встречала нигде, включая сам Петербург начала 00х. Почти сафари, запомню как уникальный опыт.
Обновляю отзыв (прошлый написан в сентябре): в будние дни у отеля отваливается одна звезда (а то и все две) из-за завтраков, которые настолько кошмарны, что я не знаю с чем сравнить: рыба с душком, холодные заветревшие сосиски (очевидно, те, что недоели в выходные), горькие сырники, холодная яичница, самый дешевый сыр… хлеб по счету! И это если повезет и будет шведский стол, потому что при более низкой заполняемости отеля, заказ происходит по меню, которое состоит из «этого у нас нет», «это мы не подадим» и «это очень долго ждать из-под ножа». Заявку нужно отнести на стойку администрации до 20.00, иначе наличие блюд вам не гарантируют, то есть, оставят голодным, несмотря на то, что все оплачено заранее. Кроме того, вы обязаны указать точное время, когда придете на завтрак.
Зимнее путешествие было крайне омрачено этой составляющей, потому что завтрак - самый важный прием пищи, а завтракать в 5-зведочном отеле и бояться, что потом увезут в больницу с отравлением - это свежо, ново и ранее никогда лично мной не было испытано.
Не знаю захочется ли возвращаться в Екатерину, но если вдруг это приключение, которое я, кстати, подарила себе на день рождения, наказав саму себя, забудется и вернусь, то завтраки точно брать не буду - это хамская насмешка над гостями.
И да, ни разу никто не извинился, за то, что позиции в меню на завтрак отсутствуют, а на мое замечание, что все блюда из холодильника и их даже не соизволили подогреть, официант ответила, что «других гостей устраивает».
—————
Отзыв за сентябрь:
Все прекрасно: великолепные расположение, сервис, оснащение номеров. Завтраки тоже порадовали. Остановилась здесь по странному стечению обстоятельств, но обязательно еще вернусь.