Рассказ будет долгим.
Спойлер - я бы уволила менеджера, если он наемный работник…
Мы приехали в Питер чтобы сдать анализы, так как у меня диагностировали рак, нужно было пересдать, чтобы либо подтвердить либо опровергнуть. Так как дорога длинная, решили остаться на два дня и моей ошибкой было найти жилье в разных районах на разные дни.
В поездку поехал муж, я, и ребенок 4 года. Оформлена бронь на мужа, так как в островке уже внесены его данные. Этот номер я забронировала в 3 часа дня, так как в предыдущем бронировании было опоздание, менеджер не видела брони, позвонила через два часа узнать, видит ли бронирование сотрудник. Он сказал посмотрит и перезвонит. Но не перезвонил.
Так как это апарты, то мы не могли просто как в отель приехать и заселиться. Нам нужно было понять, где взять ключ, куда переводить залог, собственно в первом разговоре менеджеру я это и озвучила.
Через два часа мы вернулись с экскурсии и я позвонила спросила видит ли менеджер нашу бронь. Он сказал прислать ваучер в вотсап. Прислала. Один раз ответил вопросом сегодня ли бронировали - потом стал нас игнорить.
Мы звонили несколько раз, трубку никто не брал.
Мужу нужно было работать и мы выдвинулись в сторону шушар, но оказалось что он забыл зарядку от ноутбука и мы начали по питеру искать магазины, что также напрягло наши итого уже расшатанные нервы.
Тем временем уже близилось к 9 вечера и ребенок хотел спать. Я стала звонить в островок чтобы понять, будет ли у нас жилье или нет. Поддержка островка связалась с менеджером, который бронь подтвердил, но сказал что так как звонила девушка, а бронь на мужчину, поэтому он не предоставил данные. Что, простите??? А мне этого он сказать не мог? А то, что бронь оформлена на пару с ребенком никак не влияет на то, что может позвонить девушка? То, что мой номер указан, с которого я и звоню - это ничего страшного?
В итоге, мы звонили и в поддержку и менеджеру, но похоже что и поддержка нас стала игнорить 😀 и менеджер не отвечал.
Было уже начало десятого, когда раздраженный муж и этой ситуацией и невозможностью поработать, дозвонился и стал уже орать на менеджера, что это такое, что он нас игнорит с 3-х часов. На что менеджер ответил - не обманывайте, вы мне позвонили позже, что вы выдумываете… Я отменяю, говорит, вашу бронь…на что естественно получил нецензурный ответ от мужа
В итоге, нам судорожно пришлось искать в 10 вечера жилье, ребенок уже засыпал. И счастье, что мы были на машине.
В общем, эти апарты не рекомендую