Плюсы:
1) локация, отель находится прямо на пляже, рядом с экотропой
2) кот Пирожок, важный красавец, персонал очень трогательно ласкает кота и ухаживает за ним
3) хорошая кухня, шикарный глинтвейн
4) чудесная терраса на 3 этаже
Минусы:
1) звукоизоляции нет от слова совсем
2) тонкие синтепоновые подушки от которых затекает шея
3) для меня, как для человека, который любит прохладу и спит с открытым окном, кошмаром было проектное решение убрать батарею за изголовье кровати (номер комфорт с балконом). Неизвестно кем и как регулируется отопление, но просыпался в поту раз 10 ночью, несмотря на приоткрытую дверь на балкон, переворачиваю подушку, а она с другой стороны горяченная, поскольку между подушкой и батареей есть только тонкое изголовье, которое сильно нагревается. В итоге просто сполз на полметра вниз, чтобы просто заснуть, проснулся с ощущением похмелья.
4) в первый день персонал сильно порадовал, очень быстрые, внимательные и дружелюбные, обедали и ужинали в ресторане внизу, оставили 25% и 20% чаевых в благодарность по QR. Еда очень вкусная.
На второй день настроение испорчено просто в ноль. Заказали заранее завтрак, который был включен в стоимость номера, нам пришлось его ждать более получаса, при том, что:
а) людей было не так много
б) всем людям, которые пришли после нас, выносили завтраки (в том числе, блюда, которые были у нас) через 5-7 минут.
На вопрос официантке, почему так, получили только невнятный ответ - ваш завтрак ещё готовится. После чего просто просто ушли в номер, настроение что-либо есть, либо просто находиться в данном отеле, исчезло.
Либо при забивании блюд не проставляется стол и блюда готовят не по очереди, либо, что вероятнее всего, официантка просто на свое усмотрение вынесла наши блюда другим людям, которые, возможно, приезжают уже не в первый раз. Хотите фильтровать гостей по какому-либо признаку и относиться к гостям по-разному, ну что же, ваше право. За такое отношение - в это место больше ни ногой. Никто собственно, из-за такого решения много не потеряет, ни я, ни отель.