Впечатление от отдыха в данном отеле двоякое. Приехав - не понимаешь, куда идти, где он расположен - непонятно. Позвонив во телефону, указанному на сайте - ждали ответ порядка 15-20 минут, в итоге, нехотя девушка взяла трубку и не очень с большим интересом сообщила, что вышлет СМС со всей информацией (это уже по факту приезда)! В смс прислали номер менеджера отеля, позвонив которой в итоге она встретила, разместила, удивившись, что отдел бронирования ничего не сообщил. Номер неплохой, все, что надо есть, НО, ужасное расположение окна - чтобы его открыть/закрыть надо встать на кровать и попробовать еще достать его... Как на улице похолодало - с открытым окном спать невозможно, потому что дует очень сильно.
Касаемо сервиса - уборки нет, смены белья нет,наличие гостевых принадлежностей не обновлялось. Точнее так, это есть - но за дополнительную плату...
Решение возникающих вопросов со стороны менеджера - оперативно, но, с отделом бронирования связаться просто нереально! По 2 номерам звонили порядка 40 минут на линии - и ни ответа ни привета!
Вообщем, уважаемые владельцы данного бизнеса, обратите внимание на тех, кто у Вас работает в продажах, никто никому ничего не должен, но, если люди работают - значит должны понимать и уметь разговаривать с людьми и выполнять свои обязанности!
Вернемся или нет сюда - не знаю. Рекомендовать тоже не будем, как 100% крутой вариант проживания.