Посещала Санкт-Петербург на новогодних праздниках и думала, где остановиться. Выбора было большое количество по +- одинаковым ценам. Для меня на первом месте важны были условия проживания и стоимость. Местоположение играло не первую роль.
И мой выбор пал на "Литейный двор".
Ну что я могу сказать... О плюсах:
1. Место... Да, центр! Это самое лучшее, что было в данном номере. Вышла из дома и уже на Невском. Гуляла по центру даже поздно вечером, не думая о транспорте и закрытии метро.
2. Разобраться со входом в апартаменты не составило особого труда. Администратор прислала подробную информацию. Заселение происходит дистанционно.
3. Кулер с холодной и горячей питьевойводой, который стоит в коридоре. А также, небольшой холодильник и микроволновка в номере.
4. Цена. Стоимость за ночь в номере была 1500 руб. В принципе, демократичная сумма. Но считаю, что для такого уровня стоимость должна быть не больше 1300 руб.
О минусах:
1. При входе в комнату в нос "ударил" неприятный запах еды. Я не могла понять, откуда он. На протяжении всех 6 дней, которые я там провела, запах этот присутствовал всегда. Особенно ощущался он, когда приходила с улицы домой. Находясь в комнате какое-то время, привыкаешь, и кажется, что его уже нет.
2. В комнате было довольно таки прохладно (моя поездка выдалась на очень холодный период, с 7 января, когда стояли сильные морозы). Для таких случаев в апартаментах есть тепловентилятор.
3. Возникали перебои с горячей водой. Однажды, я собралась в душ около 13. 00 дня, а вода холодная (при въезде в комнату админы высылают памятку о проживании. В ней указана информация, что из-за того, что установлен бойлер, могут быть перебои в горячей воде и нужно немного подождать). Моё немного длился час... И мои планы пошли гулять...
Я написала администратору в вотсап, но т. к мне не ответили, пришлось позвонить. Девушка на мои жалобы предположила, что где-то произошла авария и она выяснит этот вопрос, и через 10 мин. перезвонит. Спустя 20 минут ситуация не изменилась и я сама снова позвонила. Администратор сказала, что связалась с коммунальной службой, но никакой аварии не было. В общем, спустя час вода появилась. Но! Что разозлило больше всего? Зачем нужно было держать меня "в дураках", говорить про какие-то созвоны с коммунальной службой, придумывать истории про аварии, если вы знаете, что у вас в номерах может быть такая проблема? Вернее, она есть!
Почему не извиниться и не сказать все, как есть на самом деле! Чтобы я могла продумать на будущее свои действия для таких моментов. А то получается, что мои планы нарушились, а мне ещё и сказок наговорили...
4. Раковина была только в санузле и очень маленькая. Чистить зубы, умываться и мыть посуду было довольно трудно. Вода летела по сторонам и пол был постоянно мокрый.
5. Слышимость... Очень любопытно... Вы будете слышать все, что творится в соседнем номере и в коридоре. Не могу сказать, что шумы были постоянно, нет, но... Картонные стены... Мне не очень повезло, ночью доносился громкий храп из соседних аппартаментов.
И несколько особенностей, которые хочется отметить:
советую тщательнее промывать посуду после постояльцев. При въезде на одной вилке были остатки пищи. Это было ооочень неприятно!
И ещё один момент, кому-то он может понравиться, мне лично нет. То, как составлена памятка для жильцов, манера письма. Почти в каждом пункте, к самому пункту, было приписано дополнение (как понимаю, от хозяйки номеров) в таком шутейном варианте. Например: "... если вдруг горячей воды в данную секунду нету, пожалуйста, не насилуйте кран. Нужно подождать 10-15 минут (часов)...". Кого-то это насмешит, меня лично это разозлило. Т. к. я строю свои планы на определенное время и сюрпризы в таком формате мне не нужны. Считаю, что такие памятки нужно писать в сухом остатке, чисто все по факту, без каких-то шуток. У нас же все-таки деловой формат отношений, а не личный. Но это чисто моё мнение, никому его не навязываю.