Отели Санкт-Петербурга

Marco Polo 4

Санкт-Петербург, 12-я линия Васильевского острова, 27
2,6 км до моря
Василеостровская550 м
4,7
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Marco Polo в Санкт-Петербурге
Гостиница Marco Polo в Санкт-Петербурге
Гостиница Marco Polo в Санкт-Петербурге
Гостиница Marco Polo в Санкт-Петербурге
Гостиница Marco Polo в Санкт-Петербурге
255
фото

Наличие мест на 28 – 29 апреля для 2 взрослых

Бизнес большая кровать в Marco Polo
Бизнес большая кровать в Marco Polo
Бизнес большая кровать в Marco Polo
Бизнес большая кровать в Marco Polo
Бизнес большая кровать в Marco Polo
+2

Бизнес большая кровать

Площадь:
20 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
     или 
    2 односпальные кровати
  • 2 основных места и 1 дополнительное
20 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Индивидуальная ванная комната
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
6 100 ₽
цена за 1 ночь
Бизнес две раздельные кровати в Marco Polo
Бизнес две раздельные кровати в Marco Polo
Бизнес две раздельные кровати в Marco Polo
Бизнес две раздельные кровати в Marco Polo

Бизнес две раздельные кровати

Площадь:
21 м
2
В номере:
  • 2 односпальные кровати
  • 2 основных места и 1 дополнительное
21 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
6 100 ₽
цена за 1 ночь
Полулюкс "Hennessy" в Marco Polo
Полулюкс "Hennessy" в Marco Polo
Полулюкс "Hennessy" в Marco Polo
Полулюкс "Hennessy" в Marco Polo

Полулюкс "Hennessy"

Площадь:
25 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
25 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
9 000 ₽
цена за 1 ночь
Полулюкс "Белые ночи" в Marco Polo
Полулюкс "Белые ночи" в Marco Polo
Полулюкс "Белые ночи" в Marco Polo
Полулюкс "Белые ночи" в Marco Polo
Полулюкс "Белые ночи" в Marco Polo

Полулюкс "Белые ночи"

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
Бесплатный Wi‑Fi
Холодильник
Кондиционер
Ванная комната
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
9 000 ₽
цена за 1 ночь
Люкс "Grand" в Marco Polo
Люкс "Grand" в Marco Polo
Люкс "Grand" в Marco Polo
Люкс "Grand" в Marco Polo
Люкс "Grand" в Marco Polo
+1

Люкс "Grand"

Площадь:
50 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
50 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
12 100 ₽
цена за 1 ночь
Люкс "Marco Polo" в Marco Polo
Люкс "Marco Polo" в Marco Polo
Люкс "Marco Polo" в Marco Polo
Люкс "Marco Polo" в Marco Polo
Люкс "Marco Polo" в Marco Polo
+1

Люкс "Marco Polo"

Площадь:
48 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места
48 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Без питания
Бесплатная отмена до 27 апреля
12 100 ₽
цена за 1 ночь

Про отель

Гостиница Marco Polo расположена в городе Санкт-Петербург в 2,4 км от центра.



Количество звёзд: 4.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, чайник, сейф, отопление, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 46 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, сауна.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Оплата картой

4,7
437 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Анна
Тихий, красивый отель. Отличный, чистый номер, оправдывает свою стоимость
Отель очень понравился. Хорошее расположение. В комнатах чисто и уютно. Окна выходят на тихую улицу или во двор с садиком. Хорошие завтраки в форме шведского стола. Обслуживающий персонал вежливый и отзывчивый. Хотелось бы и в будущем когда-нибудь остановиться в этом отеле. Среди небольших минусов можно отметить только очень маленькую и слабенькую холодильную камеру в комнате. И еще запах канализации в ванной комнате, которая тем не менее сверкает чистотой. Запах уходит при включении вентиляции. Со слабой холодильной камерой тоже можно ужиться, если не покупать впрок скоропортящиеся продукты. Оценка четыре с половиной.
Из приятного: полотенца меняют каждый день, пополняют запасы туалетных принадлежностей. Теперь минусы: четырём звездаи соответствует разве что наличие тапок и халатов. Неприятное впечатление оставляет то, что лифт находится на втором этаже, лестничные пролёты высокие, здание старинное, и вот ты с чемоданом идешь за тридевять земель.... Очень маленькое и тесное пространство отведено для шведского стола, совершенно не расчитано на нескольких одновременно спустившихся людей на завтрак, если там оказываются одновременно даже три человека пиши -пропало. Совершенно портит и впечатление и настроение.
Хороший отель! Вкусные завтраки, приветливый персонал, но пришло время косметического ремонта, обновления ванных комнат, мебели и т.д
Оптимальное расположение к основным достопримечательностям, доброжелательный персонал.Меню на завтраках разнообразное.
Все хорошо
Радушный персонал, просторные и тёплые номера, подходит для любителей тишины
Отель уютный, чистый, комфортный. Персонал приветливый, компетентный. Завтраки вкусные. Расположение - почти все в шаговой доступности.
Хороший отель. Очень чисто, Персонал отзывчивый и внимательный. Мне понравилось, можно смело советовать друзьям и знакомым.
Отличный отель. Ежедневная уборка номеров. Удобное расположение 7-10минут от станции метро и общественного транспорта. Свежие и много образные завтраки по системе шведского стола. Вежливый обслуживающий персонал.
Хороший отель, близко от метро. В номерах чисто и уютно, уборка номеров хорошая. Всё, что нужно для проживания есть. Персонал приветливый. С утра вкусные завтраки. Хочется отдельно сказать про постельное бельё-оно как облачко. Мягкое и белоснежное.
Останавливалась на пять ночей в этом отеле. Выбирала по близости к учебному центру, не хотелось тратить время на дорогу. Номер понравился, бизнес стандарт. Чисто, уютно, уборка ежедневная. При заселении в номере было все необходимое. Персонал отеля вежлив, доброжелателен. Завтраки конечно на 4 звезды не тянут, есть с чем сравнить, но голодная не оставалась. Атмосферный отель в плане того, что понимаешь это старинное здание, одни потолки чего только стоят) не удалось воспользоваться хамамом, так как возвращалась в гостиницу поздно. Один раз ужинала в ресторане при отеле. Было вкусно, но выбор блюд небольшой.
Приезжал весной в рабочую командировку. Всё понравилось. 1. Метро в шаговой доступности. 2. Есть своя прачечная. 3. Погода в Питере была весенняя, влажная. Воспользовался сауной в отеле - идеальный релакс после рабочего дня. 4. Предоставили комплементарно поздний выезд - отдельный респект Карине.
Номера хорошие, сам отель красивый, завтраки вкусные и разнообразные. Однозначно рекомендую
Хороший отель, недалеко от метро, рядом много кафе и ресторанов. Внутри хорошо, тепло, но 5* поставить не могу. Когда заселились в номер яркий солнечный свет падал на стол под ТВ на котором был слой пыли. Было бы пасмурно, не заметил. А так пришлось звонить на ресепшен и приглашать горничную. Она быстро пришла, все убрала. Ещё не понравились шампунь и гель. Очень жидкой консистенции и не мылятся, свои средства я не брал, поэтому пришлось помучиться. Не критично, конечно, но расстроило. Рекомендую управляющему рассмотреть других производителей и заменить. В остальном всё замечательно, коллектив приветливый.
Мы отдыхали в номере Бизнес с большой кроватью. Номер большой. Белье и полотенца меняют каждый день. Завтраки вкусные. Персонал приветливый.
Остановилась в отеле на шесть дней в номере стандарт. Очень чистый, уютный, довольно просторный номер, просторный чистый сан-узел с душевой. Удобная кровать, приятное белоснежное белье , полотенца, халат и все принадлежности в душе. Холодильник, сейф. Элегантная мебель. Номер убирали каждый день. Заботливо оставляли воду в бутылочке, спасибо. Сам отель небольшой, уютный, чистый, красивый интерьер. Есть лифт. Завтраки -шведский стол , выбор достаточно разнообразный. Отель на тихой улице, шума дороги не слышно и одновременно очень близко к метро Василеостровская. Из центра удобно добираться на 24 автобусе и на метро. Рядом на этой же улице есть отличная столовая Ложка, с хорошим меню, Персонал отеля заботливый и не навязчивый. В холе фотогалерея посетииелей - знаменитостей - очень интересно! Мне все понравилось, спасибо.
Очень хорошая гостиница. Гостиница расположена близко к станции метро Василеостровская. Номера чистые, комфортные, все оборудование исправное. Wi-Fi в номере хорошего уровня и достаточной пропускной способности. Звукоизоляция хорошая. Завтраки по типу «шведский стол» вкусные и разнообразные. Обслуживание вежливое, внимательное и точное. Ежедневная уборка в номерах. А ресторан гостиницы, который работает с 12 часов, очень хороший. Если не лучший в городе, то лучший в районе - точно!
В целом неплохая гостиница . Но стеклопакеты ужасные, дует сильно. Шведский стол очень маленький , выбор небольшой .
Это был незабываемый день влюблённых. Классный номер, вкусный ужин и безумно шикарный уикенд) бронировали номер с балконом Благодарю за атмосферу , гостеприимство и эмоции 🤝 Обязательно вернемся снова !
Далеко не первый раз в Питере, поэтому есть с чем сравнить. Из плюсов: расположение отеля,уборка номеров каждый день. Из минусов: завтраки скудные, останешься голодным, очень долго нагревается вода в душе,после недельного проживания отказали в просьбе выехать на час позже,
Хороший отель для рабочей поездки достойным питанием, чистые номера. Персонал приветливый, отзывчивый.
Отличный отель
Номер светлый, обстановка норм. Немного потрепаная обивка стула и кресла в номере. Завтрак на любой вкус. Расположение отличное, рядом метро. Не слышно шума улиц. Персонал отзывчивый. Но большое разочарование это шумоизоляция!!! Из своего номера слышно что говорят в соседнем. Очень раздражает!!!
Я хорошо знаю этот отель и его номерной фонд. Для меня это всегда был удобный отель по расположению для моих бизнес-поездок. На многое закрывала глаза. Но в этот раз, не профессиональный подход, невежество и отсутствие клиентоориентированности выбили меня просто из колеи. 1. Отель старый как и канализация в нем отчего в каждом номере сильный не всегда выветриваемый запах. 2. Горячей воды в отеле нет, в том смысле, что из крана с горячей идет чуть теплея вода. Чтобы принять душ, в случае если вы торопитесь, нужно собраться с духом, и вот когда вы уже полу-холодной водой помылись, зима, начинает бежать более мене теплая водица, и вы на радостях: «о! Тёпленькая пошла», тут же забываете, что минуту назад у вас был социализированный шок. Это основные - постоянные проблемы отеля, которые руководство, видимо, не в состоянии решить. 3. Не воспитанный, неодушевленный, безразличный персонал, что по факту, хуже вышеперечисленных проблем. К примеру из опыта последнего проживания: Вы звоните на ресепшен по единственно-указанному номеру на сайте, а вам, с возмущением сообщают, что вы звоните в ресторан, словно у вас был выбор, и вы звоните не решить свою проблему, а прикидываетесь телефонным террористом. Итак, суть проблемы: у нашего с мужем номера 29, а это 4 этаж между прочим, сломался дверной замок. Когда утром, покидая номер, я сообщила об этом администратору, та тупо переписала ключ, ни здрасте вам, ни до свидания, не простите так бывает, ничего, холодное безразличное молчание с механической передачей нового ключа. Я торопилась на встречу так как было уже 10 утра. Это 4 звезды, уборка в номере каждый день, на минуточку. Дверь с 10 утра не работает. Вернувшись в отель в 18:40-45 я обнаружила, что я все равно не могу попасть в номер и новый ключ не работает, и что в отеле всем плевать, а следовательно, уборки тоже не было, воду не принесли, мусорки не убрали, а значит мне либо опять бежать на нулевой этаж либо звонить, отчего и была вынуждена набрать номер указанный на их сайте. Ко мне совершенно не торопясь и безмятежно, поднялось жалкое подобие администратора, в мятой, серой, когда-то белой рубашке, с совершенно непрезентабельным видом, и отсутствующим взглядом, мол, ну что вы совсем уже, ключом пользоваться не пробовали?И вот когда тыкая свой ключ в замок, ее попытки не увенчались успехом, она молча удалилась, оставив меня стоять под дверью. Понимаете, в мир нанотехнологий, когда растворяющаяся втулка-это утраченная технология, не работающий электронный замок это нормально, при условии, что перед вами извенились за возникшее недоразумение, тут же предложив удобное лобби, бесплатный чай, кофе, ватрушки, плед и еще тысячи комплиментов, извинений и прочей, ничего не стоящей для отеля, мишуры. Но когда вас просто бросают под дверью без слов, без объяснений, а у вас встреча с друзьями, театр, планы и вы стоите просто беспомощно под дверьми своей Нарнии, в которой сейчас ваш дом, все ваши вещи планы и ожидания, это уже не мелочь, для вас это катастрофа. По факту два часа я стояла под дверьми, конечно я сама расположилась в лобби сидя на виду у всех, отель не имеет по факту зоны свободного отдыха, скандаля и заставляя делать эту замерзшую администрацию хоть что нибудь! Когда скандал вошел в финальное русло, высшая администрация, оказывается она всё это время была в отеле, решила кинуть мне кость, а по факту у них просто выбора не осталось, дверь безнадежно - вандальски сломали и быстро починить эти недомастера не смогли, а значит меня нужно пересилять. Кинув для того чтоб я заткнулась кость в виде шампанского за 142 рубля и сомнительного вида нарезанные фрукты заставив меня переселится в сомнительно улучшенной категории номер, типо он дороже. Я не просила номер лучше, в них ужасные матрасы и нет пола с подогревом, они по факту не лучше, а местами даже хуже обычного стандарта, я просила равнозначный, за который я заплатила. Но я этого не получила, им и здесь было плевать на мое мнение, а главное на мои доводы. Поэтому Я просила вернуть мне 50 процентов стоимости проживание за сутки. Это было справедливо. По факту никто не извинился. Деньги не вернули, последний вечер в Питере был безнадежно испорчен. Отель не соответствует заявленным звездам, старый пошарпоный вонючий номерной фонд в придачу с туповатым отсутствующим администрированием! Не селитесь! Избегайте! Рядом есть отели лучше и дешевле.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

2,4 км

Цена номера за ночь: 

от 4 500 ₽

Количество номеров: 

46

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Ускоренная регистрация заезда/выезда: 

есть

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

1874 год

Дата реконструкции: 

2005 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Marco Polo

Отель на карте

Санкт-Петербург, 12-я линия Васильевского острова, 27
отель Marco Polo на карте
4,7
437 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,7
526 отзывов  • Гостиница
от 8 000 ₽
4,7
540 отзывов  • Гостиница
от 8 500 ₽
4,7
293 отзыва  • Гостиница
от 7 200 ₽
4,8
437 отзывов  • Гостиница
от 10 700 ₽
4,6
239 отзывов  • Гостиница
от 6 570 ₽

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Расположение88%
Качество обслуживания87%
Качество WiFi87%
Завтрак83%
Соотношение цены и качества74%