Худший отель из тех, в котором я бывал.
По пунктам:
Во-первых, при заселении молодой человек на ресепе посчитал жизненно важным подробно описать правила поведения в отеле и рассказать про санкции. В целом похвально, проинформировали, но кроме этой информации и сухого, заспанного «добро пожаловать» ни грамма вежливости или гостеприимства.
Во-вторых, в номере есть ступеньки, которые никак не обособлены в темноте и упасть ночью споткнувшись - как доброе утро. А теперь вспомним, что прямо по курсу падения стоит пуф и становится совсем весело. На данном этапе к пассивно-хамоватому приему добавили два синяка.
В-третьих, Рубинштейна, конечно, центральная улица с огромным количеством баров, но это никак не оправдывает картонные стены. Слышен, без преувеличения, каждый шаг в коридоре и за стеной. Отель заботливо подложил в номера беруши. Стоит ли указывать направление, куда их стоит деть? Ребят, попробуйте сами пару ночей в этих берушах поспать. Итого получаем отсутствие сна из-за хождений по отелю и бара снизу. Опять же, в новогодние праздники история с громкой музыкой допустима, но не настолько и не вперемешку с бумажными стенами. О таком стоит предупреждать, а не тихонько умалчивать скрываясь за хорошим продающим сайтом.
В-четвертых, ну тут смешно, в номере нет телефона. По QR-коду в номере вылезают правила и внутренний номер ресепшена, а позвонить не с чего
Пятое - почему в ином трехзвездочном отеле мне заботливо предлагают(по умолчанию в номере) ложку для обуви, средства гигиены(крем для тела, ватные диски и палочки, кондиционер для волос) а тут нет? Вопрос риторический. Ребята полностью забили на удобство и комфорт гостя, о чем будет шестой пункт. А пока вывод: если в миксхотелс, то только со своим несессером. Кроме мыла, геля и шампуня ничего не ждите.
Шестое: Не добро пожаловать.
При заселении и всем дальнейшем проживании куда ни посмотри - везде тыкают в правила, инструкции, штрафы. Будто должен я, а не мне за оплаченную услугу. Ноль гостеприимства, ноль заботы. Элементарно в отеле не оказалось влажных салфеток по запросу, предложили только для обуви.
Из положительного:
- Хорошие завтраки в партнерском ресторане в двух шагах от отеля. И сам ресторан приятный, и персонал, и качество блюд.
- Визуал. Дизайн номеров действительно продающий, приятно глазу.
Итого:
Отель гордо позиционирует себя как четырехзвездочный, о чем говорит соответствующий разворот гостевой книги с сертификатом на стойке ресепшена.
Как итог получаем красивую картинку как на сайте и.. и все. Далее удобства и сервис на уровне провинциальной гостиницы.