Забронировали сначала по ошибке на другой день, но заметив ошибку(за 11 дней до поездки) исправили,пришло подтверждение с сервиса, я его распечатала на всякий случай. При бронировании указала, что у нас позднее заселение,в 1:00 +/-.Наш рейс был задержан на 2,5 часа, приехали в 3.Позвонили в отель,администратор сказала,что у них нет свободных номеров.Пришли,показали бронь,на что девушка сказала,что у них изменение бронирования не отразилось,бронь на завтра.Единственный вариант,который нам могут предложить, это за те же деньги другой номер, без удобств(напомню, до этого сказали, что номеров нет).Нам пришлось согласиться, т.к. в 3 часа ночи вариантов не было.Сам номер был неплохой, чистый, но не соответсвовал по цене тому,что мы забронировали.Выселяясь, я сказала девушке, что нехорошо врать, и показала письмо с их почты, на что она пожала плечами снова.Ни извинений, ничего.Да нам даже компенсация расходов не нужна была,просто извинения,что номер сдали наш.Больше туда ни ногой.