04.10 Хостел без предупреждения начал вонючий ремонт, взвеси в воздухе как от распыления газового баллончика. Сказали, что красят, но судя по запаху морят тараканов и клопов. И открыли двери из зоны ремонта в жилые зоны. У жильцов дерет горло, бронхи, тошнота, головокружение, признаки отравления. Проветривания на жилом этаже нет вообще. Жильцы не могут сами открыть окна в своих комнатах - ручки сняты, звать админа каждый раз открыть-закрыть. Знакомый зашёл внутрь на 5 минут помочь с чемоданом - сразу сказал, что это не краска, а химикаты, морилка, и ещё 1.5 часа после этого чувствовал резь в горле и отравление. Это немыслимо такое делать при проживающих и без предупреждения. Хостел предполагает это делать ещё 2 дня. Но сам факт, что они могут начать травить при людях... Я астматик, аллергик, чуть не подохла там и вот уже 3 часа как выехала оттуда, до сих пор плохо.
Upd 28.09. Кондиционер убрали. В номерах люди с сезонными вирусами, чтобы проветрить - нужно звать администратора, который придет с ручкой от окна и любезно откроет окно. Потом так же закрывать.
За смену белья ввели оплату 100 р. Т.е. человек живёт у них 2 месяца, просит сменить белье, говорят ок, завтра - а завтра сообщают, что с сегодняшнего дня мы берём за это оплату. Почему вчера не сказали?
В хостеле очень холодно. Холодное заводское здание в целом, на первом этаже постоянно открывают окна, душ там же - выходишь из душевой в холодильник.
В сушилке постоянно отключают ветродуй. Вещи заваниваются, спортивное быстросохнущее полотенце не может высохнуть по 2-3 дня. Не говоря о том, что там многолетняя свалка вещей, вешать некуда и особо тактичные гости могут запросто повесить свое полотенце после душа поверх твоего или сбросить твои вещи на пол и повесить свои. Сушить вещи в номерах формально запрещено, да и негде. Даже брать больше 1 вешалки для одежды запрещено.
От администрации отношение к постояльцам "Обойдутся тем, что есть". Из горячего крана течет ледяная вода - "Я моюсь холодной, мне нормально" и "В водогрее выставлено 45 градусов, это норма для жилых помещений". Вы блин руку под кран засуньте, в Питере 12 градусов, в горячий кран подсасывает холодную, из крана идёт холодная. Только когда всей комнатой пригрозили выехать - вызвали мастера в выходной на ночь глядя разбираться. Если бы услышали клиентов с первых 5 жалоб - не пришлось бы и мастера в выходной вызывать, и гостям 2 дня в холоде мыться ледяной водой. В туалетах горячая вода в кране не предусмотрена в принципе, чистить зубы - иди на первый этаж в морозилку.
С каждым днём всё хуже, причем именно отношение к постояльцам. Неуважительное фамильярно-потребительское. "Я эти вещи сейчас вообще выброшу", "Вы мне врете. Я сейчас позвоню другому администратору и если он подтвердит, что вы врете, я вас выселяю" (при оплаченном проживании, из-за курортного сбора, который клиент из льготной категории оплачивать не обязан). "Многие тут дурачками прикидываются: "А что, у вас стирка платная что ли?"", "А чё вы за него просите, у него своего языка нет? Ну и что, что не говорит по-русски, переводчик есть". Т.е. как бы и не злоба, но пофигизм, неуважение и отсутствие элементарного делового этикета. Даже не говорю про туристический сервис. Всё могу понять, но из-за 100 р. за смену белья и неспособности заранее сообщать о нововведениях потерять клиента, который платит 22-26к в месяц - это какой-то странный бизнес.
____
+: просторные широкие капсулы, просторная комната, просторные душевые, туалеты. Кондиционер в комнате. Очень старательная горничная. Заботливые админы - были, уволились. Антимоскитка на окне есть, но комары тоже есть. Тараканов не видела, но вроде в мужских комнатах есть, видела не 1 раз фотки от разных гостей. Есть мастер, который быстро ремонтирует всё, что сломают гости. В сезон хватало горячей воды и не было очередей даже в часы пик, потом это изменилось - см. ниже.
- : Мыши. В т.ч. в спальной комнате. Админы неделю "удивляются": "Впервые слышу!" - хотя этому же админу говорили и в прошлую смену, и в предыдущую. Ловушки поставлены, но на 1 этаже, а мыши на 2м.
Админам хватает ума клеить объявления на одежду гостей. Скотчем. Мол не там посмели положить, уберите. Это то, что довело до этого отзыва. То, что скотч может оставить несмываемые пятна или отклеиться вместе с тканью или краской - девушка не знает. Когда в спальных комнатах лежит вонючая уличная обувь - на это админы не реагируют. Вообще портить вещи гостей - это что-то запредельное имхо. Хочется поклеить объявление - поклей его на свою мебель или стену рядом с непорядочно оставленной вещью. Вонючую свалку в обувной разберите, раз захотелось навести порядок, там многие вещи явно годами лежат. В сушилке уберите вещи, которые больше месяца висят и уже колом стоят. В багажной комнате уберите брошенные сумки и сломанные в хлам пустые чемоданы, за которыми явно никто не собирается приезжать. А тут девушка в душ вышла - за это время уже ей на пиджак объявление поклеили.
Не хватает горячей воды - даже в середине дня, когда хостел пустой. Неделю вообще вода была чуть теплая и тонкой струйкой - хостел в это же время и при бегающих мышах поднял цены.
Из туалетов часть закрыта, в части что-то сломано, очереди в не-сезон. В души тоже утром и вечером очереди.
С сезонным снижением цен заселились свиньи - могут щедро размазать фекалии по всему стульчаку и не вытереть за собой или оставить свинарник на кухне.
Админы отчитываются за спальни и общие зоны, но не проверяют состояние туалетов и кухни. Туалетная бумага часто заканчивается в 8-10 вечера и до прихода уборщицы утром ее нет. В сезон проблемы не было.
Долго согласовывается бюджет на дешёвые ремонты: замена люфтящего и заедающего замка шкафчика, за который платит гость - неделя. Замена стульчака в туалете, с которым гости съезжают с унитаза - 6й день пошел. А болтался он ещё неделю до этого.
Да, ключ от шкафчика подходит ко всем соседним шкафчикам. Ключ от нового купленного замка - тоже. "Да не может быть!", "А как вы это выяснили?" (с) админы. Но ничего не меняется. Напомню, гость за этот ключ платит за сохранность своих вещей. Из хранения вещей - только заставленная чемоданами крохотная, с туалет, багажная комната с камерой, в которой каждый раз играешь в "15" чужими сумками, добираясь до своих вещей.
В общем хостел и есть хостел, на верхние цены, которые ставят хозяева, с мышами и прочим не тянет, но при снижении цен, к сожалению, селятся свиньи.
Ну и ещё просто из фидбэка хозяевам: основные постояльцы в не-сезон - местные. Курьеры, таксисты, работники гостиниц и ресторанов, взрослые учащиеся. С них и деньги постоянные весь не-сезон, и уборки меньше, они адекватнее, и весь уровень публики в хостеле подтягивается. Сделать бы им плиту и стирку нормальную. Питаться дошираком быстро надоедает, сушить вещи в переполненной сушилке, где вещи регулярно съезжают в кучу в центр веревок или на пол - не дело. И 200 р. за полчаса полоскания в древней машинке с такой последующей сушкой ... Когда в соседних капсульных хостелах стоит в ряд 5 современных стиралок, есть плита, и цена в не сезон стала ниже, чем в railway... Естессно вкупе со всем остальным и после бегающей мыши гости идут смотреть другие хостелы.