Уважаемые гости прекрасного города Санкт-Петербург, если вы не хотите мерзнуть, быть обманутыми и потерять свои деньги, не советую выбирать отель «Реноме»!
Приехали с женой в отель Реноме 14.02 (бронировали номер «Полулюкс с ванной» до 18.02), при заселении в номер сразу обратили внимание на то, что в номере было очень холодно. Обратились к администратору с данной проблемой, пришел какой-то мужчина, видимо, техник, покрутил батареи и сказал, что ничего сделать не может.
Мы попросили обогреватель, на что нам ответили, что их нет. Я настойчиво и убедительно дал понять администратору, что это не наша проблема, и в конце концов нам его принесли. Но, несмотря на то, что обогреватель работал на максимальном режиме, все равно было очень холодно! Мы спали в термобелье, свитерах и шерстяных носках!
На следующий день мы рано ушли из отеля и вернулись около 10 вечера. Зайдя в номер, сказать, что мы были шокированы - ничего не сказать. Было невозможно холодно! Не работали батареи, так как произошла авария.
Мы попросили принести нам второй обогреватель, на что получили ответ - «принесем вам одеяло» (спойлер, не принесли, по словам администратора,они закончились ), и обогреватели тоже закончились, их разобрали другие постояльцы. На секундочку - на улице зима!
Спать в таких условиях было невозможно, мы 2 часа общались с горячей линией, администратором, пытались добиться хотя бы одеяла, но к сожалению, все бесполезно.
Приняли решение уезжать из отеля, и естественно, написали заявление на возврат денежных средств. Пока писали его на стойке администратора, гости из других номеров также обращалась с этой же проблемой. Обращаю внимание на дату написания заявления: 15.02!!!!
А дальше начался полный цирк…
Управляющий отеля Реноме сообщил:
«Здравствуйте, возврат осуществляется в течении 30 рабочих дней без учета выходных и праздничных дней, после осуществления обязательно отправим Вам платежное поручение» - 30 рабочих дней без учета выходных и праздников наступят 01.04.2024 (завтра).
Как думаете возвращены ли денежные средства? Конечно, нет!)
Позвонил в отель, спросил как обстоят дела с возвратом, на что мне ответили, что нужно написать новое заявление. Подозреваю, что первое было утеряно….
Будем писать досудебную претензию.
Уважаемые гости прекрасного города Санкт-Петербург, если вы не хотите мерзнуть, быть обманутыми и потерять свои деньги, не советую выбирать отель