Номера в целом выглядят прилично. Чистые, приятный ремонт, удобная кровать. Хоть и маленькие, но этого вполне достаточно , если приезжаешь смотреть город, а не сидеть в номере круглыми сутками. Расположение удобное - в двух шагах от метро (красная ветка, самая востребованная для туристов, как по мне). На этом плюсы заканчиваются.
Так как это первый этаж - все будут смотреть в ваши окна. Они находятся очень низко, так что каждый проходящий обязательно заглянет, что у вас происходит, если вы не занавесили шторы.
Вонь. Как только мы заселились, к нам пришли что-то подкрутить в ванной, чтобы не пахло канализацией. Это не помогло. Запах ужасный. Благо пахнет только в туалете и если закрыть дверь, то в комнату практически не выходит. Но чтобы зайти в ванную комнату, нужно зажав нос забежать, побрызгать освежителем, и только через пару минут заходить, когда запах перебит. Настолько сильно там воняет.
Нас еще и на деньги кинули. Забронировали номер за пару недель до приезда. Нам дали ссылку на предоплату, чтобы номер за нами закрепить. Оплатили. Приехали, ключи забирать нужно в другом месте (здание напротив). Там нам сообщили, что организации разделились, нужно оплачивать полную сумму. А чтобы вернуть предоплату, связываться самостоятельно с человеком, которому мы платили (тот самый Самсонов из названия гостиницы). Любопытно то, что гостиница ему больше не принадлежит, но название они оставили. На вопрос могут ли они сами решить этот вопрос - ответ был «нет». В первый день он трубку не взял, во второй сообщил, что все предоплаты он вернул и нам нужно решать с ними. Позвонили, они сказали, что никаких денег возвращено не было. По итогу тянули это всё до последнего дня. Очевидно было, что деньги возвращать никто не собирается. На что мы решили просто продлить номер до вечера (выезд у них до 13:00), нам не отказали. Отвратительный сервис.