Ещё в марте 2021 года мы с мужем забронировали на Букинге номер-студию в этом отеле на майские праздники. Цена была не из дешевых, 4 ночи стоили 17670₽ (4417₽/сутки), но за номер с собственной кухней, микроволновкой, стиральной машинкой(!) и феном было не жаль столько отдать. И вот мы в Питере. На сайте сказано, что заезд в отель с 14:00 до 21:00. Отлично! Мы гуляем весь день и приходим без задних ног в забронированный нами номер к 19:00 абсолютно не о чем не волнуясь. Раза 3 мы прошли туда-сюда по Кузнечному переулку и так и не смогли найти вход Отель) ладно, звоним в отель с просьбой о помощи. Оператор просит подождать, долго слушаем мелодию в трубке и в итоге нам сообщают, что в забронированном нами номере сломана кровать и вселиться не представляется возможным. Мы не теряем надежды, ведь на сайте была инфа о том, что в номере есть диван, просимся остановиться на нём, раз уж кровать чинят, но увы - вселиться нам так и не дали. И вот вопрос, уважаемая администрация отеля, почему не предупредили гостей заблаговременно о том, что откажете в заезде? К моменту, как к вам подъехали, с начала заезда прошло часов 5.. неужели нельзя было нас оповестить заранее? Это странно, никакой ответственности отель за гостей нести не хочет, видимо) ладно, проехали. Нам предложили альтернативу за ТУ ЖЕ СТОИМОСТЬ И СКИДКУ В 10 ПРОЦЕНТОВ в соседнем отеле вашей сети на Невском 98. Конечно мы согласились и пошли туда, не хотелось портить себе настроение ругней, да и просто уже хотелось прилечь. На новом месте администратор ничего о нашей ситуации не знала, предложила номер на двоих за 5000₽/сутки) я сказала, что оператор обещала скидку в 10 процентов и та скинули с барского плеча 500 рублей. И вот за 4500₽ нас ждал обычный номер с кроватью и ванной с сан.узлом. Никакой собственной кузни и стиралки, даже больше скажу - не было фена вообще. Администратор дала нам маленькую жужжалку, которая нагревалась и глохла каждые 30 секунд. Вот так нас мягко говоря облапошили. За те же деньги, даже чуть больше, вселили в фиговый номер. Ещё и букинг вскрякался на тему того, что мы не въехали в забронированный отель) не удивлюсь, если 5 тыс за неотменное бронирование попросят :D в общем, с этим местом больше никогда не свяжемся и всем не советую: ненадежный отель, кидает гостей(