Огорчен, что не внимательно читал отзывы и забронировал номер тут.
Судя по отношению к гостям в этом отеле, мой отзыв они даже не прочитают, ведь к мнению и просьбам клиентов они равнодушны.
Большинство проблем не было решено, которые возникали в процессе нашего проживания.
…а возникали они ежедневно, в разделе минусы описал все подробно.
Начну с плюсов:
1) неплохие завтраки и ресторан, отдельное спасибо бармену.
2) можно купить ски пасс на ресепшене
3) Расположение
4) Яркий дизайн отеля
5) Есть спа зона, но мы ее так и не посетили, плохого/хорошего сказать ничего не могу. Сам факт что она есть и входит в стоимость уже плюс.
Минусы:
Начну с самого приезда:
1) до 21:00 не было света, благо нас это особо не затронуло, так как мы заселялись после 21:00, но компенсации гостям за этот казус не было никакой.
Бог с ним, подумали мы, это форс мажор и как то спокойно к этому отнеслись.
2) далее при заселении обнаружили, что постель заправлена наполовину, лежало одно одеяло односпальное на двуспальной кровати и абы как простынь, хотя я раз 100 сказал пока мы ехали с аэропорта, что нас 2 и при бронировании это указывал. Звоню на ресепшен, а мне говорят: «если вам нужно еще одеяло и пододеяльник возьмите в шкафу…»схавали и это, так как уже было поздно и хотелось спать. На утро тоже не стали разбираться, так как хотелось сосредоточиться на положительных эмоциях.
3) Обнаружили, что нет мыла даже помыть руки, звоним на ресепшен и после нескольких объяснений царица нам соизволила занести этот атрибут, при этом взгляд был, как будто мы его украли.
4) Простынь судя по всему тоже меняем мы сами, так как за 4 дня никто к ней не прикоснулся, а в шкафу лежала запасная
5) Нет возможности смотреть видео с платформ( может для кого то важно)
6) на 3 день вообще не было воды, опять же для персонала это был не аргумент для действий к компенсации гостям за неудобство, а повседневность.
7) не работает полотенцесушитель и решать эту проблему или некому или просто не хочется. Горячей воды тоже нет. Проблему решать никто не захотел. Даже за 4 дня
8) в комнате очень холодно, так как от окна сифонит, как будто оно открыто на распашку, если включаешь кондей, то становится легче, но он просто как генератор работает, крайне шумно
9) уборка отвратительная, меняют воду и полотенца. Все.
10) Вода в кулере из под крана в туалете, не верите ? Понюхайте воду в стакане, когда нальете.
11) Гель для душа в пакетиках по 10 мл, не знаю что можно этим помыть. И это 4 звезды не забываем)
12) стройка и грязь вокруг отеля
13) Не подписано ничего на завтраке, надо путем экспертизы определять с чем салат и точно ли в зоне со сладостями лежит десерт, потому что пару раз попадались блинчики с мясом в этой зоне.
14) Если вы что-то забудете в номере вам мало того что никто об этом не напомнит, так еще и надо будет прям орать на ресепшене, чтобы вам вернули вашу вещь.
И будьте готовы к хамству в случае форс мажора, отношение у администраторов максимально стереотипное. Пишу это, так как у нас есть с чем сравнивать и хочу заметить не надо по ним судить о всех местных работниках Красной поляны и региона в целом , большинство здесь приветливы и гостеприимны и поведение этих сотрудников редкое неприятное исключение.
До сих пор не понимаю, это нам так повезло или может тут запугивают гостей, так как почитав внимательнее отзывы, увидел, что некоторые переживали за безопасность, ну или за счет хорошего ресторана для кого-то сглаживаются углы.
К проживанию этот отель не просто не рекомендую, а заявляю что он практически не предназначен для этого, так как им никто не занимается.
Рекомендую останавливаться в других отелях, а ресторан посетите, он не плох.