Отели в Ставропольском крае 5 звезд

Цена за 1 ночь
от до 
Популярные фильтры
Звёздность
Рейтинг
Оплата и бронирование
Питание
Тип размещения
Местоположение
Удобства в отеле
Удобства в номере
Тип кровати
Чем заняться в отеле
Особенности размещения

Популярные отели 5 звёзд в Ставропольском крае

Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
Санаторий Плаза СПА в Ставропольском крае
5,0
804 отзыва  ·  Санаторий
1,5 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал  ·

Оплата картой

от 46 030 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,6
801 отзыв  ·  Санаторий
1,5 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 12 250 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
133 отзыва  ·  Гостиница
1 км до центра

Wi-Fi  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 10 165 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,9
384 отзыва  ·  Гостиница
1 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал  ·

Оплата картой

от 27 400 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,9
181 отзыв  ·  Гостиница
1 000 м до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал

от 4 000 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,9
176 отзывов  ·  Санаторий
350 м до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал

от 12 000 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
300 отзывов  ·  Гостиница
1,2 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал  ·

Оплата картой

от 13 000 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
120 отзывов  ·  Гостиница
Рядом с парком

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой  ·

Пляжная линия: нет

от 16 020 ₽
Цена за ночь
Выбрать
Все предложения

Качество, комфорт и роскошь — три составляющие пятизвездочного отеля в Ставропольском крае. Здесь проявляют максимальную заботу о гостях. Для гостей представлен огромный спектр услуг: от минибара и люксовой мебели в номере до самых эксклюзивных просьб. Эти отели остаются самыми желанными для любого человека. Бронируйте номера в отелях онлайн по выгодным ценам — сервис Яндекс Путешествия не добавляет комиссию к цене поставщиков и партнёров.

Часто задаваемые вопросы об отелях

Сколько стоит номер в пятизвёздочном отеле?

Средняя стоимость номера в отеле 5 звёзд в Ставропольском крае составит 12 625 ₽ за ночь.

В каких отелях 5 звёзд лучше всего остановиться?

Бутик-отель Лермонтовские Ванны получает отличные отзывы на Яндекс Путешествиях. Этот пятизвёздочный отель предоставляет гостям Wi‑Fi, парковку и кондиционер. Хорошую оценку также получили Плаза СПА и Amk Montis Club, это лучшие варианты для путешествия в Ставропольском крае.

Отзывы путешественников об отелях в Ставропольском крае

Очень красивый отель на мой вкус. Мы брали люкс вроде — 2 комнаты (гостиная и спальня). Опрятно, свежее и новенькое. Мягкая и приятная кровать. Подушки, одеяла, все отлично! Красивые блэкауты — легко можно поспать днем. Хорошо сделана шумоизоляция — даже если в парке песни-пляски, то ничего этого не слышно. Завтраки к сожалению да, средненькие, эту часть отелю бы подтянуть) в принципе, все есть — и омлет и яичница, каша вообще отличная. Но если сравнивать с ресторанами и кафе, то есть над чем поработать) Отзывчивый,оперативный и внимательный персонал. В нашем номере была проблема с ключом. Исправить пришлось только с вызовом программиста и перепрошивкой. Тут все понимаем, бывает) Когда выходили в непогоду, дали зонтик, чтобы мы не намокли. Хороший выбор машин для трансфера. Даже с детскими сидениями)
Ирина Ремизова
Плаза СПА
Плаза СПА 5
5,0
804 отзываот 45 545 ₽
Отдыхаю и прохожу лечение сейчас в Плазе. Отель очень удачно расположен, с одной стороны вход-выход в парковую часть Кисловодска, с другой - очень симпатичная и тихая пешеходная улица. Отель очень стильный, видно, что вложено много сил и средств! Дорогие материалы, красивые люстры, прекрасная мебель и внимание к декору, особенно сейчас в предверии Нового Года, создаёт приятную атмосферу и уют. Номера с хорошей звукоизоляцией, что редкость, полностью укомплектованы всем необходимым, уборка качественная, косметика в ванной отличного качества, кровати и подушки удобные. На первом этаже есть бюветы с минводой: Славянская, Нарзан, Ессентуки 4. Отель проводит спортивные и развлекательные мероприятия, детский клуб, есть бильярд, прекрасный спа-центр с бассейном, тренажерным залом и саунами и хаммамом. Отдельного внимания заслуживает лечебная база! Лечебный корпус полностью оснащён всевозможным современным оборудованием и предлагает максимум процедур по оздоровлению и косметологии. Просто Браво!!! Персонал тоже заслуживает отдельной благодарности, начиная от девушек-администраторов и заканчивая врачами и работниками процедурных кабинетов. Всегда идут на встречу, если случаются накладки по времени и всегда приветливы и отзывчивы! Спасибо! Что не понравилось: я не любитель спиртного, но здесь впервые столкнулась с полным отсутствием даже легких напитков, типа вина или пива! Это перебор: мой юбилей пришёлся на дни отдыха здесь и нет возможности посидеть вечером с бокалом игристого в честь дня рождения! Либо надо идти за территорию, либо опять таки - идти, найти, где купить, принести эту бутылку, возможности заказать себе просто бокальчик - нет! Это некомфортно и напряжно! По кухне: питание отличное, повара - молодцы, стараются и по выбору блюд и по оформлению. Всё вкусно и разнообразно! Пожелание отелю: 1) дальнейшей результативной и качественной работы, процветания и развития 2) пожалуйста, поставьте на видимое место (посередине) на входе в основной ресторан диспенсер и просите при заходе им воспользоваться, как это было в времена ковида! Отдыхающие в основной массе идут в ресторан после процедур или прогулки, забывая помыть руки, и потом накладывают еду общими приборами на шведском столе! И еще, при посещении ресторана запретите входить в верхней одежде! Я неоднократно видела, как некоторые персонажи заходили в уличной одежде, чтобы схватить фрукты или налить себе в термос чая! Это недопустимо и легко контролируется на входе хостесом 3) повесьте часы над ресепшеном и на этажах лечебного корпуса! Реально не хватает этого. 4) Ресепшен - лицо отеля, поэтому хотелось бы более приветливого и улыбчивого персонала на ресепции, а не только сухого и делового общения, по работе претензий нет! В целом, отель превзошел мои ожидания по отдыху в Кисловодске и заслуженно имеет 5 звезд!!! Спасибо за отдых и лечение! Вы - огромные молодцы😍 Отдельное обращение к отдыхающим: Прекратите тайком выносить еду из ресторана, не позорьтесь, неужели вы не можете позволить себе купить эти орешки, фрукты, что за жадность патологическая?! И следите за дресс-кодом хотя бы на ужин, неприятно наблюдать за вашими босыми ногами в пляжных сланцах и волосатыми ногами в шортах! Вы в отеле, а не на даче у себя! Имейте уважение к другим и культуру потребления пищи!
Марина
Главные нарзанные ванны
Главные нарзанные ванны 5
4,9
176 отзывовот 12 000 ₽
Восхищаюсь только самим зданием, которое после реставрации выглядит восточным дворцом.
Ольга Пархачева
Понтос Плаза
Понтос Плаза 5
5,0
300 отзывовот 13 000 ₽
Удобное расположение, уютные и очень красивые номера! Сам Отель необыкновенно красив, обслуживание на высшем уровне, доброжелательный персонал Ресторан замечателен своей кухней ! Сюда хочется вернуться))
Тэсс Юджен
Mayrveda Kislovodsk
Mayrveda Kislovodsk 5
4,9
384 отзываот 27 400 ₽
Нахожусь здесь по программе на 7 дней. К лечению отношусь скептически. Отель красивый, номер отличный, спа прекрасное. По всей территории расставлены живые цветы. Все очень красиво. Замечательные прогулки в парк по скандинавской ходьбе, хорошие фитнес-тренеры. Но организация процедур плохая, полная чехарда. Купила программу, думала докупить ещё модуль, но не стала. Пройти бы то, что есть. Явно требуется толковый администратор. Еда тоже является лечением. Тем, кто любит покушать, не рекомендую. Очень понравился кулинарный мастер-класс. Что касается процедур, то объективно оценить не могу, т.к. не с чем сравнить. Аюрведические процедуры очень отличаются в зависимости от того, кто проводит. Было две, от первой запомнила только то, что облили маслом, а дальше жестокий массаж, просто слезы из глаз. А вторая, точно такая же, оказалась приятной спа-процедурой с элементами шоу. На лекции не попала, т.к. так и не смогла выпытать, когда они проходят. Еще не советовала бы брать жесткую диету для похудения. Похудеть можно просто от такого питания. Всем удачи, могут быть и другие мнения.
Наталья Волошко
Amk Montis Club
Amk Montis Club 5
5,0
120 отзывовот 16 020 ₽
Отдыхали в отеле в октябре 2022 года, прилетели поздно, заселились и сразу пошли плавать в бассейн, работающий круглосуточно) проблемы начались с утра, когда захотелось свежего горного воздуха, оказалось окна не открываются вообще (206 и 207 номера стандарт) не предусмотрены🙈, затем в душе вода стояла по щиколотку, пока не вызвали сантехника) дополнил наше утро замечательный вид на забор и стройку, а я то видела отель на фото с горами на заднем плане) далее прошел обычный завтрак, ни чем не отличавшийся от 4 и 3 звезд) в итоге мы переселились в сьют, и дышали воздухом сколько хотели в открывающееся окно), территории у отеля нет, в граничащий рядом санаторий не пускают, но мы и планировали ездить гулять в города) из плюсов: радушный персонал, девочки умнички, мало посетителей дало возможность вдвоем в бассейне кайфовать, это пожалуй единственное, что мне очень понравилось
IRINA BYVADOVSKAYA
Дворец Нарзанов
Дворец Нарзанов 5
4,6
801 отзывот 12 250 ₽
Начну с того, что местоположение - сказка! Практически в парке, рядом бювет. Потрясающий воздух! Теперь про отель. Складывается впечатление, что его открывали на скорую руку и отнюдь не профессионалы отельного бизнеса. Пандусов нет (бедные пожилые люди и мамочки с колясками), лифт один (!), интерьер в стиле «дорого-богато», но ухаживают за этим «интерьером» кое-как. Уже требуется ремонт! И это учитывая факт, что открылся отель совсем недавно… Уборка - это отдельная тема. Такое ощущение, что горничные не всегда понимают, что и когда они должны делать. Приходят в удобное им время (иногда не приходят вообще), что-то делают, что-то забывают (например, положить туалетную бумагу или шампунь, приходится за ними бегать). Прачечной нет как класса (это точно 5 звёзд??). Про отсутствие изоляции в номерах пишут здесь все! Бассейн большой, но никакого противоскользящего покрытия! Вместо него ходит уборщица со шваброй… Окна открыты, и персонал курит прямо перед этими окнами.. Сауны прекрасные! Лобби бар неплохой, но работает до 20.00. И все :)) У бара прекрасный открытый балкон - но он без тента, представляете, как там под палящим солнцем или дождем? Завтраки неплохие, но за 30 мин до окончания ничего не выносят… Про лечение ничего сказать не могу, не пользовались. Персонал очень приветливый, старается помочь. Приятный бонус - бесплатный трансфер в/из аэропорта. Резюмируя могу сказать, что ПОКА это совсем не 5 звёзд, но потенциал есть, поэтому руководству надо очень много поработать над концепцией, чтобы понимать, что такое отдельный бизнес.
Natalia Ou

Другие направления