Отдых в "Пятигорском нарзане" или Добро пожаловать в СССР. Кто и за что умудрился нарисовать на эмблеме 4 звезды не понятно от слова совсем.
В данное заведение ехали только из-за радона. Наше веселое путешествие началось со стойки регистрации, где стоимость путевки попросили оплатить исключительно наличными, терминала в санатории не имеется. На наш удивлённый вопрос о чеке и договоре был дан невнятный ответ, что якобы все отдадут при отъезде. Понятно, что все деньги идут мимо казны, дабы не платить налоги. Уважаемые сотрудники налоговой службы, обратите внимание)) Интерьер санатория поражает воображение феноменальной безвкусицей в стиле дорого-богато, на каждом шагу вас преследует взгляд женщины-вамп с синими тенями. С ковров, плакатов, рамок, книг и кубков. Знакомьтесь, это скромная владелица.
Номер наш готов к заселению не был, хотя заезд не был ранним, пришлось торчать в коридоре. Жили в стандарте. Номерной фонд устал уже лет 5 назад, сейчас практически в непотребном состоянии. Ковролин грязнющий, мебель старая, ободранная. Кровати что-то с чем-то - продавленные, спать на них просто пытка. В ванной килограммы плесени, вытяжка просто вызывает ужас. Далее мы проследовали к "врачу" Завидной в 603 кабинет в надежде на консультацию по лечению. Увы! Она лёгким движением руки наштамповала кучу платных талонов, не интересуясь показаниями, противопоказаниями и анамнезом. Бизнес, ничего личного. Оплатить, как вы уже поняли, нужно наличкой, без чеков.
Самому лечению можно поставить крепкую тройку. Порой складывалось впечатление, что ты не в санаторий по платной путевке приехал, а пришел в гос поликлинику просить Христа ради. Сотрудники в большинстве своем приятные, но переодически приходилось сталкиваться с хамством, некоторые почему-то решают обращаться к тебе на ты и всем своим видом показывают, что глаза бы их этих треклятых пациентов не видели. Некоторые не стесняются это высказывать.
По поводу питания особых нареканий не было. Зачем-то санаторную столовую решили назвать рестораном. Довольно вкусно, только практически не было свежих овощей и фруктов, и еда довольно однообразна. Официанты работают хорошо, сотрудники пищеблока всегда доброжелательны.
По итогу хочется сказать, что санаторий крайне не клиентоориентирован, уровень сервиса ниже плинтуса и до 4х звезд ему как до Китая. Но руководству это вряд ли интересно.