Прочитайте мой отзыв перед тем, как заселяться в этот отель
Заблаговременно спланировав поездку в Казань мы забронировали отель Берисон полагаясь на отзывы и высокие оценки гостей. При заселении, в целом, все было неплохо: приветливые администраторы и чистенькие пространства коридоров. Номер был на 3-ечку. Сильная слышимость соседей из коридора и постоянный шум воды по трубам и простите, смывания туалета. Что еще ожидать от простенького отеля?! На это мы закрыли глаза, дабы не портить себе впечатления от пребывания в Казани, мы все же ехали город смотреть, а не в отеле находиться
Что же могло пойти не так? Проснувшись 28 апреля утром, я пошла в ванную комнату, где обнаружила полное отсутствие воды из крана. Мой муж пошел выяснять причину на ресепшен. Администратор сообщила: случилась коммунальная авария на соседней улице, из-за чего воды нет и не будет какое-то время. Больше ничего предложено не было: ни переселить гостей, ни компенсировать им сутки проживания.
У нас с мужем на этот день была запланирована фотосессия, и элементарно нам хотелось привести себя в порядок, искупаться и помыть голову
Мне пришлось выкручиваться и записываться в салон красоты не только на прическу, но и на мытье головы, за которое я понесла дополнительные расходы. В отели мы попросили решить этот вопрос с через руководство и компенсировать нам сутки проживания. На что нам предложено было написать заявление на имея владельца или директора (не помню). Заявление было написано 28 числа, обещали 30 числа, во вторник, даль ответ. До вчера 30 числа была тишина, я позвонила самостоятельно и поговорила с администратором, которая абсолютно была не в курсе ситуации, но обещала, что нам почему перезвонят 2 мая, в четверг, хотя девушка назвала этот день вторником, ну ок. Я также попросила связаться с нами главного администратора Анну, как нам сказали при написании заявления. Думайте кто-то перезвонил? КОНЕЧНО, НЕТ
Мы позвонили сами. Нам ответили, что ничего не знают, они всю информацию передали в Тинькофф, с ними и разбирайтесь, раз через них бронировали. В итоге разбирались с Тинькофф. И нам пришел отказ от отеля, про независящие от них причины коммунальной аварии и тп
Поведу итог: ни за что не советую вам бронировать данное место проживания в период отдыха. Дело не в том, что какое время в отеле не было воды, а в том, что отель не идет на встречу гостям и не пытается решить проблему переселив или предложив гостю компенсацию. Получается, что ни один гость не застрахован от того, что его отдых может быть испорчен, отель в свою очередь просто снимет с себя ответственность и наплевательски отнесется к финансовым тратам гостей и их неудобствам