К поездке в Казань в качестве туристов наша семья готовилась заблаговременно.Одним из главных вопросов,стоящих перед нами стал выбор отеля.Все мы (туристы)как правило читаем отзывы тех или иных мест отдыха ,куда предстоит поездка.Свой выбор мы остановили на "Короне".Отзыв будет максимально подробным и надеемся кому то поможет определится с выбором данного отеля.Для тех кто посчитает что отзыв-"заказной",спешу Вас разочаровать-никаких "плюшек",бонусов,скидок нам отель за него не представил,нам это абсолютно не нужно,хотя о программе лояльности управляющей Анне можно и задуматься,многие ведь все равно приезжают повторно в Ваш отель и какие либо бонусы были бы приятны гостям ,те более такая практика уже по стране повсеместно.
Сам отель довольно неплохо расположен по локации-до местного "Арбата"-ул.Баумана 15 минут прогулочным шагом.Собственно мы почти до всех достопримечательностей добирались пешком.При отеле ресторан"У СоСо",кухня с грузинским уклоном,напротив через дорогу одноименная "чебуречка".Теперь немного более подробно об самом отеле.Мы проживали с 20 по 27 апреля номер 305 категория "комфорт".Номер достаточно удобный и по метражу и по условиям.Кровать удобная,есть сплит-система,телевизор с большим количеством каналов,в ванной полный набор шампуней,гелей и всего остального.Нам никакого дискомфорта не доставило.Ресепшн(его еще называют лицом отеля)-все девочки большие молодцы.Карина,Анастасия,Елизавета,Гульназ.Все вопросы решались максимально оперативно,особое спасибо за внимание к гостям.При отеле один техник,он же инженер,он же главный по охране-Владимир.Сразу видно что человек на своем месте,все знает и все умеет.Любые проблемы решает оперативно.Тут тоже без вопросов.Касаемо уборки номеров-большая благодарность горничной Зульфие и в ее лице девочкам что убирают номера-уборка качественная,смена полотенец,заправка постелей, смена белья-все выше всяких похвал.
Ну и наверно только ленивый не затронул в отзывах тему питания.Пищеблок-"беда" почти всех отелей и "звезды" здесь не всегда играют свою роль.По шведскому столу-нам всего хватило,но с одним соглашусь-однообразно.Кофе из кофемашины-на любителя.Как уже рассказывал выше-с торца отеля ресторан(с утра как раз там и накрывают шведский стол).Пару раз обедали там,цены приемлемые ,выбор есть,достаточно вкусно.Отмечу бармена Арслана и официанта Азата.Ребята,Вам-биг зур рэхмэт!
По недостаткам,или маленьким придиркам.Лифт задумчивый,я бы сказал -странный.Либо долго ждать,либо вместо нижнего выбранного этажа он почему то едет вверх.Вай -фай телевизор не "вывозит",картинка постоянно пропадает,кому то это важно, с этим руководству отеля что-то нужно срочно решать.
Все вышеперечисленное-наше скромное,субьективное мнение.надеюсь кому то наш отзыв поможет при выборе.Было бы интересно еще раз посетить данный отель после работы над ошибками.Остановились бы мы в нем еще раз?!Думаю-да.Руководству отеля желаю удачи в бизнесе,а персоналу-здоровья и процветания.
С уважением ваши гости Андрей и Оля.