Итак, с чего бы начать.
Отдыхали мы в этом отеле с 8 по 11 мая в двухкомнатных апартаментах.
Наши приключения начались с этим отелем еще на этапе приезда. Парковки при отеле нет, но есть дворовая парковка, въезд на которую осуществляется через металлические ворота, открывающиеся по звонку на ресепшен (о воротах мы узнали уже по приезду). Движение на дороге активное и припарковаться подождать открытия ворот просто негде (сбоку (со стороны встречки) платная парковка, но там все занято), этакий аттракцион. Но самое интересное, что эти ворота не одни и какие открываются отелем, нам пришлось выяснять самим, ибо администратор на ресепшен, которому мы дозвонились с ТРЕТЬЕГО раза (дав два круга вокруг здания, где находился отель), сказала нам что ворота находятся до входа в отель, но они находились после. Внимание автомобилистов! Ворота находятся после вывески отеля Астон, после поворота с Невского проспекта по правой стороне (слева от входа в отель). Когда мы по указанию сотрудника ресепшен подъехали к другим воротам и сказали по телефону, что они не открыты, ответ был прост - «Не знаю, у меня все открыто» и на этом все. Даже попытки помочь нам разобраться и направить как-то - не было предпринято. В итоге мы подъехали к нужным воротам сами (методом тыка) и все же попали на парковку, где мест, кстати, не так уж и много. Спасибо персоналу за отзывчивое отношение (нет) и знания (нет), где у них ворота на парковку.
Ладно. Припарковались. Пришли на ресепшен. Думаете наши приключения на этом закончились?) Конечно нет!
Девушка мне мило улыбнулась и сказала, что у них произошел сбой в программе, и наша бронь пропала. Поэтому она будет вручную все заново вносить, а мне на почту придет отмена брони, и чтобы мы не пугались. Спасибо хоть, что за отмену деньги не сняли ) Уведомление об отмене приложу к отзыву.
Дальше она с уверенным видом попросила у нас залог и туристический сбор - только наличными. Ни на сайте отеля, ни от самих сотрудников, которые звонили и подтверждали бронь, про обязательность оплаты данных платежей конкретно НАЛИЧНЫМИ - информации об этом не было. Я лично залезла в законодательство и убедилась, что это лишь прихоть самого отеля, о которой нас решили заранее не уведомлять. Хорошо, что наличные были и мы оплатили все. Правда сдачу сотрудник ресепшен еле наскреб. Ну ладно.
Потом нам предложили и платеж за апартаменты внести налом. 70к. То, что мы, мягко сказать, удивились - не сказать ничего. Но тут уж мы отказались и оплату все же приняли картой. Создалось ощущение что эта схема, как в такси. Сотрудники отменяют бронь - чтобы поделить деньги между собой.
На мой вопрос доставляет ли ресторан при отеле еду в номер - сотрудник ресепшен лишь пожала плечами, ответив, что не знает, ведь у нас же апартаменты. А мы что, изгои какие-то? Простите. Эти апартаменты также Ваши и они не находятся на другом конце города. Ну не хотите деньги заработать - Ваше право.
После этого выяснилось, что отдельный вход в апартаменты - это обычный подъезд в жилой дом, который находился со стороны парковки. Подъезд соответствует возрасту дома.
Дверь в сами апартаменты никаким электронным замком не снабжена. Нам дали ключи, как от гаража (круглая трубка). Откровенно скажу этот замок не простой в использовании и мы с ним конечно помучались.
Показать нам, как пройти в апартаменты вызвали двух сотрудниц, одна из которых являлась уборщицей. От обоих дам пахло алкоголем. Сотрудник ресепшен попросила уборщицу рассказать нам нюансы по уборке номера, на что та, на повышенных тонах, грубо, ответила, что это обязанность ресепшен. Этот ответ был таким, что я честно скажу, что я поняла, что пожалуй об уборке позабочусь самолично. Уважаемые сотрудники, при клиентах общайтесь нормально, ибо чувство неловкости просто непередаваемо.
В итоге нас отвели в наши апартаменты. К самим апартаментам вопросов особо не было. Все соответствует фото.
Из минусов отмечу следующее:
- кондиционер лишь в одной из спален. Мы были не в жаркое время, но учитывайте, что в жаркое время кому то придется спать в комнате без него. Для меня лично важно наличие кондиционера.
- бестолковая планировка. В одну из спален придется проходить через кухню. Не критично, но все же. Огромная ванная комната, где куча места, но почему то оно никак не использовано.
- полотенцесушитель отключается когда хочет. В душевой слив работает плохо, набирается вода. Стулья на кухне неудобные.
- вид из окна - в тихий двор, это что то. Вид кошмар просто. Приложу фото. Но тут не придраться - красивого вида не обещали. Однако.. я не думала, что настолько все плохо
- отсутствие мини-бара. Его не обещали, но иногда он очень выручает. Но опять же отель просто не хочет зарабатывать судя по всему
- уборка в апартаментах не осуществляется каждый день и имеет нюансы. Хочешь уборку каждый день - пожалуйста. Плати 1000 рублей, однако посуду тебе мыть не будут. Если разбросаны Ваши вещи - тоже откажут.
- на завтраках все очень вкусно, но сотрудники не торопятся убирать посуду со столов и ты вынужден сидеть в тарелках этих.
Было еще много нюансов. Но это уже мелочи. Мой вердикт прост - я пожалела, что тупо не сняла квартиру у собственника. Вышло бы и дешевле, и вид бы был куда прекраснее, и внутри квартира выглядела бы куда лучше.