Номера - отличные! Хорошая косметика в ванной, отличное постельное бельё и оснащение номера. А вот сервиса - 0. Перед заездом уточняли о парковке, было сказано: "встаньте у входа в отель, после рег-ия, после Вас проводят на подзем. п.". У отеля, 4 п. места и одностороннее МОЩНОЕ движение, для не знающих таких тонкостей это было равно встать где получится, а после потратить 40 минут на объезд по пробкам, чтобы вернуться к воротам на въезд подзем. п. Про особенность лифта с исп-ем карты номера - не разъяснили, ни нам, ни последующим Гостям. Заселили в номер с 2-мя односпал. кр., без топера (хотя писали в брони, что нужна одна). Из номера на телефон не отвечали. С 8-го этажа спустилась, мне поменяли номер, еду снова - номер не открывается. Снова с 8-го на 1-й, меняют карту. Поднимаюсь - НЕ РАБОТАЕТ карта)) Подвернулась горничная, которая обращаясь ко мне на "ты" с 10-й попытки и навыком кунг-фу смогла открыть номер. НИКТО из персонала не извинился за НЕУДОБСТВА с беготнёй и нервотрёпкой.