Отзывы о Artstudio Moskovsky 3

Санкт-Петербург, Заозёрная улица, 3, корп. 3
3,6 км до центра
Фрунзенская (закрыта)700 м
Гостиница Artstudio Moskovsky в Санкт-Петербурге
Гостиница Artstudio Moskovsky в Санкт-Петербурге
Гостиница Artstudio Moskovsky в Санкт-Петербурге
Гостиница Artstudio Moskovsky в Санкт-Петербурге
Гостиница Artstudio Moskovsky в Санкт-Петербурге
122
фото

5,0
1327 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Анжела Борисова
Прекрасный апарт отель в Санкт-петербург.🏙️ Всегда приветливый персонал,чисто и уютно. Удобное местоположение.Если выбирать место для проживания,то определенно это место. Кофейня с вкусным завтраками и булочками.Обязательно вернёмся ещё раз.)
Irina Azarova
Приятный, комфортный номер. Фото соответствует действительности. При заселении было чисто. Есть все необходимое, в том числе мини кухня, для кого принципиально готовить. Даже фен неплохой мощности, что бывает редкостью для отелей. Удачное расположение. К сожалению, сейчас ближайшая станция метро закрыта на ремонт, но если перемещаться на авто, то вполне удобно. До центра недалеко. Если планируете ехать на своем авто, то о парковке лучше договариваться заранее. По факту на территории уже может не быть мест, но рядом есть городская парковка (по субботам или воскресеньям могут эвакуировать. стоит быть внимательными на какой стороне и когда паркуешь машину). Приятным бонусом оказалась возможность оставить вещи на бесплатное хранение при выселении,
Анна Никулина
В отеле останавливался ребёнок 14 лет. Одна, 5 ночей. Все прошло отлично, обратная связь у службы поддержки не моментальная, но достаточно быстрая. По документами и нюансам заезда прошло все отлично. Номер был на высоте, кровать отличная. Расположение отеля просто супер, ребёнок не мотался где попало , а сразу все в шаговой доступности. Я очень довольна отношением персонала, быстрым заселение и отсутствием проблем. Стиральной машинкой и кухней дочка пользовалась. Кондиционера нет, но 15-20 июня погода была хорошая и не было заметно. Я считаю что для остановки в путешествии подростку идеальный отель. Безпроблемный отель, безопасное расположение, все удобно. Цена за номер вобще подарок, особенно со скидкой Яндекса. Дороже хостела, но дешевле многих гостиниц.
Ксения Миронова
была в данных аппартаментах с 17 по 19 июня (двое суток). номер супер просторный для одного человека, в общем и целом, всё понравилось: ремонт современный, кровать с подушками удобные, номер как номер, пока проживала, не слышала соседей вообще, только изредка хлопающие двери в холле. то есть со звукоизоляцией всё отлично) заселилась минут за 25 (вместе с ожиданием). девушки на ресепшене очень приветливые и улыбчивые. полотенца менялись каждый день. могу обозначить пару моментов, которые не понравились, но один из них даже не знаю, как будут решать: в номере ОЧЕНЬ жарко. у меня впервые на лице появилась испарина. на датчике, что висит возле туалета, температура в первый день показывалась +27, в следующие - +30. даже открытое окно не помогало (шумно не было, комары тоже не беспокоили, о чем тут многие писали), но правда, безумно жарко. ходила большую часть времени в рубашке от пижамы, а спала и вовсе в одних трусах. также заедают кнопки на пульте. может быть, только в моем номере так, но пульт реагирует на нажатие с 3-4 раза. еще показалось, что не очень сильный напор воды в душе, но это скорее придирка. время проведенное в душе не превышало привычного, просто это сразу бросилось в глаза) и хоть я не пользовалась кухней, но не увидела там полотенца. один раз ополоснула руки в раковине в кухне и поняла, что вытирать их придется идти в туалет. также не было тапочек в номере. подумала я, что это не сильно важно и походила голыми ногами по полу. пятки были коричневые от пыли 😅 номер сам по себе был чистый, а вот пол будто дня три не протирали, хотя на вид был чистый. ну и бутылки воды, как тут многие писали, в номерах не стоят. можно хотя бы фильтр поставить в каждом номере, чтобы по приезде человек сам наполнял кувшин и пил водичку, чтобы не спускаться за водой (которой может и не быть) на ресепшен. всё вышеперечисленное не назову дикими минусами, которые испортили впечатление от проживания, нет, но сервис есть сервис. возможно, в следующий раз остановлюсь здесь, но нужно что-то решить с дикой жарой в номерах.
марья И.
К сожалению о положительных эмоциях писать сложно, так как случившаяся ситуация никак этому не способствовала. При бронировании было заявлено, что необходим ранний заезд. 12.06.2024 г. при подтверждении бронирования, пришло письмо, о том, что, к сожалению, ранний заезд невозможен, так как нет свободных номеров. Через какое-то время, в этот же день, мне поступает звонок, в котором менеджер, извинилась и сказала, что в письме меня дезинформировали,получение услуги "ранний заезд" возможено, озвучила стоимость. Было заранее оговорено время прибытия - 07:00 14.06. Далее, соответственно распланировав свой день с учётом раннего заезда, мы прибываем в отель, оплачиваем услугу (2700), поднимаемся в номер и что мы видим? Неубраный номер. Совсем. Спускаемся на стойку регистрации, перед нами извиняются и предлагают нам на время другой номер, пока наш уберут. Изначально было озвучено, что номер будет готов после 10 часов, но вот к 11 точно будет готов. В итоге, потеряв время уже, мы соглашаемся на такой вариант. Однако, придя на стойку регистрации, отстояв очередь, объяснив новому администратору, всю ситуацию мне отвечают - ваш номер пошли проверять, нужно подождать ещё 10-15 минут. Подождав 25 минут, ну чтобы наверняка, мы подошли и администратор говорит, что нужно ещё подождать. В итоге в номер мы заселились только к 12 часам дня!!! Вместо изначальных 7, потом 10 и 11 утра. Таким образом все утро, после долгой дороги было потрачено на "отличный ранний заезд". Т.е. по сути я заплатила 2700 за то, чтобы походить по разным номерам, чтобы потратить свое время на выяснение обстоятельств почему так все получилось, на фразы администратора, что такая услуга вообще не была мне доступна. Почему как гостя меня это вообще должно волновать? Вы взяли деньги, но по факту услуга не оказана. Если бы изначально откзали в данной услуге, ничего страшного бы не случилось и свой день мы бы построили иначе. А как итог, заплатив деньги, мы не получили ничего кроме негативных эмоций, потерянного времени и планов, полетевших в помойку. Ну а хуже всего этого, когда мы заселились в номер в 12 дня, он оказался не прибраным до конца - в номере лежали продукты прежних жильцов. А, еще пульт от телевизора очень плохо работал, даже с другими батарейками, и с кондиционером,включённым на 16 градусов - в номере было все 28, но это уже мелочи. В остальном отель отличный, но, к сожалению, остального уже не так много и осталось. Возвращаться нет желания, как и советовать друзьям. Причины описаны выше. И возможно,не было бы такого отзыва, если бы вопрос был урегулирован иначе, или хотябы мы заехали в свой номер в обещанные 11 часов, ведь я прекрасно понимаю, что может случиться всякое, человеческий фактор имеет место быть. Однако когда уборка номера занимает у вас 5 часов и с первого раза это не получается...это вызывает слишком много вопросов, на которые ответов видимо уже не получить.
Дарья Мальцева
Гостиница могла бы быть отличной, если бы немалое количество "НО". 1. Заселение указано с 14:00, по факту на час позже, если устали с дороги и хотели заселиться вовремя, то это точно не в этой гостинице. Просят подождать 10 минут потом еще 10, звали администратора, но так и не дождались никого. Сервис страдает. (мы не единственные сидели в ожидании заселения) 2. После заселения обнаружили гору мусора на кухне с очень неприятным запахом, позвонили на ресепшн -обещали решить проблему , ждем еще пол часа -результата нет, со 2-го уже гневного звонка к нам пришли убрать это безобразие. 3. Завтраки не советуем, ждать долго-смысла мало 4. Воды в номере и на этаже нет, утюг и гладильная доска только по запросу. 5. Кондиционера тоже нет.
Анастасия С.
Очень приятное место. Удобное расположение, красивые апартаменты. Единственный минус - недостаток персонала. Один человек на ресепшене во время заселения не успевает всех регистрировать, образуются большие очереди. То же самое в кафе
Антон или просто Тотошка
Отличные апартаменты! Чистые, со свежим ремонтом, очень уютные. Приятно, что имеют прекрасное расположение по близости к центру. Вокруг все в пешей доступности. Однозначно рекомендую!
Tisa Malaya
Начну с хорошего.... Свежий ремонт (удобная мебель), есть всё необходимое при заселении, удобная локация, видимость чистоты. На этом собственно всё! Персонал некомпетентен.. просиживают штаны! С первого дня заселения 06.06.24 "порадовали" ремонтом в помещениях выше этажём, а так же в смежных помещениях! Не удалось отдохнуть после длительного перелёта, дрель работает весь день, то громче, то тише! Персонал ссылается якобы на установку кондиционеров, хотя в одном помещении невозможно неделю устанавливать сплит-систему! При заселении и бронировании естественно никто не предупреждает о подобном! Просьба добавить в номер зубной набор была проигнорирована! Бегала с утра за горничной по коридору! И вишенкой на торте стал мусорный пакет с отходами из уборной (туалета) на столике между чистыми полотенцами и личными вещами (кремами, помадой, салфетками и т.д...)! Это кошмар!! Это ужас! То есть пока Вас нет, всю грязь кладут не на пол, а потом убирают, а на Ваши вещи и чистые полотенца!! Если хотите отдохнуть, то Вам не сюда! Есть видео с этим жутким гулом дрели, но к содалению видео прикрепить сюда невозможно.
D R
Отвратительное место с отвратительным персоналом на ресепшене. Простоял час в очереди ожидая заселение. Не рекомендую.
Максим Нуржанов
Комната была красивой, пожалуй единственный плюс. Сверлили, на 3 день пребывания постельное белье не поменяли. Постоянно забывали выбрасывать мусор. Ежедневную уборку будто не проводили.
Анна Варлашкина
Отвратительно
Лада Юркова
Отель на 3, проживали неделю, дверь в ванную комнату не закрывалась, сообщали об этой проблеме в день заселения, но ничего так и не сделали. Полотенца меняли каждый день, но один раз дали дырявое😅 Уборка номера раз в 3 дня и также на троечку) Чайника не было в номере, но как сообщили об этом, в этот же день дали. В номере душно, кондиционера нет, температура в номере 28 градусов и поменять ты не не можешь.
Надежда С.
Номер вполне соответствовал ожиданию, что порадовало. Хотелось бы иметь больше, чем один утюг на всю гостиницу и проверять срок годности разогреваемой пищи для завтрака (включенного ). К приготовленным на месте блюдам претензий нет, кофе отличный).
Татьяна Сидоренкова
Понравилось все
Иван П.
Очень понравилось! Ещё заеду )
Александр
В целом довольно хорошо. Плюсы - хорошее расположенное, большие номера, чисто, аккуратно, полотенца меняют каждый день. Есть кухня и холодильник в самом номере. Цены ниже чем у соседних отелей. Минусы - отсутствие кондиционера. Но если на улице не жарко, то наверное не критично. Отсутствие кулера с водой. Но это тоже решаемо. В целом рекомендую.
Марина Т.
В целом, наверное, сюда бы я еще вернулась, все-таки положительных впечатлений больше) Номер комфортный и уютный, не было кондиционера, но что-то мне подсказывает, что я сама такой номер выбрала, не досмотрела. Плюсы: хорошее расположение, чистый номер, холодильник в номере, плита и все остальное) приятная цена. Фильмы на английском в том числе. Полотенца меняли каждый день. Минусы: - "пол дня"(часа 3 точно) в корридоре у балкона стоял мешок с мусором, на 30 градусной жаре он начал источать неприятный запах. Убрали его после того, как мы фото на ресепшн показали(хотя до этого еще 2 раза говорили) - не очень понравились завтраки, все как будто размороженное, даже яйцо и салат..но тут, наверное, на любителя
саша семеняева
Плюсы: уборка Минусы ,телевидение очень глючит, нет не порошка не чая не сахара ни соли , воды не хватает на двух человек что бы искупаться , и самый огромный минус в номере не чем дышать и духота
Сергей О.
Заезд 03.06.2024 в два номера стандарт-студия. Отель АртСтудио Московский за свои деньги отличный, но срочно надо решать вопрос с клиентоориентированостью и обслуживающем персоналом, включая менеджеров среднего звена. Сразу к проблемам, взникшем за 3 часа заселения и потерей времени вместо экскурсий: 1. Как говорится на сайте про комфортные номера - не верьте, т.к. в номере при заезде была температура в 31 градус! Это уже по сан. нормам не проходит и дышать не чем. Предлагаемые вентиляторы и открытие дверей в коридор не спасают. Хотя по всей видимости были общие системы кондиционирования, но сейчас не работают. Но во втором корпусе есть номера Стандарт со сплит системами, которых для выбора ранее не было, т.к. установлены практически две недели назад. 2.Бронировали заранее с полной предоплатой. Нам предложено было менеджером вернуть деги и ехать куда угодно. Бронь была по одной цене, а в настоящее время цена выше и отель будет в выгоде с новыми клиентами. После возмущений предложено было переселить ся в номера с кондером, но по дороже - решили заплатить, но выяснилось, что только на последние три дня смогут поселить. ОК, решили оплатить - но по программе не проходило. Смотрим по сайту - только на первые два дня есть варианты - сообщаем персоналу и менеджеру, т.е. они не ведаю своими ресурсами или врут. Нас с вынужденной переплатой переселят. Но в одном из двух номерев сплит оказался не рабочий - не нащ день:) Вызвали мастера, который зафиксировал даннвй факт. Опять конфликт, но переселят - т.е. номера есть!... 3.Встетились с этой девушкой-менеджером, которая не решала проблемы отеля с клиентом, в начала запугивать гостей статьями гостинечного бизнеса не зная норм Роспотребнадзора и ГОСТ 30494-2011 о максимальной температуре в 28 градусов. Она решила показать себя великим руководителем перед своими сотрудниками вместо решения проблем с клиентами. Владельцы отеля наладьте ваш бизнес, у него есть хорошие шансы!
Elizaveta
Очень нравится этот апарт-отель. Останавливалась во второй раз в нем. Все нравится. Атмосфера очень приятная. Все стильное, современное. Расположение не вызывает дискомфорта. (Несмотря на закрытие ближайшей станции метро на следующие 3 года) НО, хочется добавить пожелание для руководства. Видна явная не хватка персонала. Особенно сейчас летом в высокий сезон. Заселили в номер с задержкой в 40 минут. Так как номер очень долго убирали. После тяжелой дороги это было весьма неприятно и принесло дискомфорт. Сотрудник на ресепшен только один. Это высокая нагрузка на сотрудника. Он хорошо справляется с своими обязанностями. Но в момент выселения и заселения огромный поток людей, из-за чего долгое ожидание. Увеличьте штаб персонала, пожалуйста, для оперативной работы. Люблю ваш апарт-отель, атмосфера уже домашняя.
Ильдар Фатыхов
Прекрасный отель,есть все необходимое,приветливый персонал всегда готовы помочь по любым вопросам!
Наталья А.
Очень понравился отель , просто на 5+ , все как на фото , чисто и особый кайф - это кровать очень мягко ! Даже успели выспаться ) единственное не хватало кондиционера , с ним бы было 10 баллов!)
Kirill
Приятное, хорошее место. Удобное расположение. В номере есть все необходимое для проживания. Отличное сочетание цена/качество.
Екатерина Кузнецова
Приехали на машине, хоть и заявлена парковка, по факту её не предоставляют. Есть платная 1200р., но на ней нет мест. Возле отеля парковка свободна, но стоят конусы. Заселения приходится ждать долго. В номере лежали волосы. Кондиционеры дули теплым воздухом, в номере очень душно даже, если открыть окно. Плюс когда вечером вернулись в номер,Горячей воды в отеле нет «по плановому отключению», про которое не рассказали при заселении. Отель работает на количество, а не на качество. Персонала очевидно не хватает!

Отзывы на похожие отели рядом

Невский Гранд Апартаменты
4,3
1258 отзывов  • Гостиница
Парк Авеню
4,4
557 отзывов  • Гостиница
Друзья на Фонтанке
4,9
1666 отзывов  • Гостиница
Valo Network
4,9
267 отзывов  • Гостиница
YE'S Marata
5,0
2594 отзыва  • Гостиница