К сожалению о положительных эмоциях писать сложно, так как случившаяся ситуация никак этому не способствовала.
При бронировании было заявлено, что необходим ранний заезд.
12.06.2024 г. при подтверждении бронирования, пришло письмо, о том, что, к сожалению, ранний заезд невозможен, так как нет свободных номеров.
Через какое-то время, в этот же день, мне поступает звонок, в котором менеджер, извинилась и сказала, что в письме меня дезинформировали,получение услуги "ранний заезд" возможено, озвучила стоимость. Было заранее оговорено время прибытия - 07:00 14.06.
Далее, соответственно распланировав свой день с учётом раннего заезда, мы прибываем в отель, оплачиваем услугу (2700), поднимаемся в номер и что мы видим? Неубраный номер. Совсем. Спускаемся на стойку регистрации, перед нами извиняются и предлагают нам на время другой номер, пока наш уберут. Изначально было озвучено, что номер будет готов после 10 часов, но вот к 11 точно будет готов.
В итоге, потеряв время уже, мы соглашаемся на такой вариант.
Однако, придя на стойку регистрации, отстояв очередь, объяснив новому администратору, всю ситуацию мне отвечают - ваш номер пошли проверять, нужно подождать ещё 10-15 минут. Подождав 25 минут, ну чтобы наверняка, мы подошли и администратор говорит, что нужно ещё подождать. В итоге в номер мы заселились только к 12 часам дня!!! Вместо изначальных 7, потом 10 и 11 утра. Таким образом все утро, после долгой дороги было потрачено на "отличный ранний заезд".
Т.е. по сути я заплатила 2700 за то, чтобы походить по разным номерам, чтобы потратить свое время на выяснение обстоятельств почему так все получилось, на фразы администратора, что такая услуга вообще не была мне доступна.
Почему как гостя меня это вообще должно волновать? Вы взяли деньги, но по факту услуга не оказана. Если бы изначально откзали в данной услуге, ничего страшного бы не случилось и свой день мы бы построили иначе.
А как итог, заплатив деньги, мы не получили ничего кроме негативных эмоций, потерянного времени и планов, полетевших в помойку.
Ну а хуже всего этого, когда мы заселились в номер в 12 дня, он оказался не прибраным до конца - в номере лежали продукты прежних жильцов.
А, еще пульт от телевизора очень плохо работал, даже с другими батарейками, и с кондиционером,включённым на 16 градусов - в номере было все 28, но это уже мелочи.
В остальном отель отличный, но, к сожалению, остального уже не так много и осталось.
Возвращаться нет желания, как и советовать друзьям. Причины описаны выше.
И возможно,не было бы такого отзыва, если бы вопрос был урегулирован иначе, или хотябы мы заехали в свой номер в обещанные 11 часов, ведь я прекрасно понимаю, что может случиться всякое, человеческий фактор имеет место быть. Однако когда уборка номера занимает у вас 5 часов и с первого раза это не получается...это вызывает слишком много вопросов, на которые ответов видимо уже не получить.