Я останавливалась ранее в отеле Valo в другом корпусе, но на момент брони в нем не было свободных номеров, поэтому я выбрала Network, в надежде, что сервис и качество будет на таком же уровне. Приехав в 7:00, я звпросила ранний заезд, так как на сайте правила- цена 50% от стоимости номера. Но на ресепшене запросили 3400, т.е полную стоимость за сутки. Я начала ссылаться на информацию на сайте, но мне сказали, что она устарела, а актуальной нет. В итоге, персонал сказал ждать до 15:00 т.е 8 часов. После, мне написали сообщение с извинением, что я была права. Но кто мне вернёт потраченное время и нервы? Номера тесные. Вентиляция ужасная, сыро даже с открытым окно. Сложенная одежда отсыревает и пахнет затхлым. В здании еще идет ремонт, по утрам слышно звуки сверления. Зоня ресепшена темная и неуютная, неприятный запах(возможно из-за ремонта). Если вы ожидаете увидеть подобный холл, как в основном Valo, то будете очень разочарованы.