Отель достойный, причем в нескольких смыслах - хорош сам собой и, дорог, даже по меркам Крестовского острова! Новый, прекрасно расположен, хорошо «скроен», чисто, уютно, дорого-красиво без вычурности! Чего, собственно, и ожидали, т.к. хотели немного “luxury” в культурной столице Родины!
Далее идет короткое описание всех «достоинств» обслуживающего персонала, вокруг казалось бы совершенно обыденной ситуации - бронировали один номер (с видом на парк) - получили другой (с видом на стройку и чуть-чуть на молодые саженцы около парка)! Персонал абсолютно (от 0 до 10 - «-10») не умеет общаться с клиентами! Отвратительное отношение, тон, желание что-либо решить, посмотреть на ситуацию под разным углом, кроме своего «бараньего», идти на компромисс в объективно невыигрышной для имиджа отеля ситуации, отказ от возможности решить вопрос на уровне старшего менеджера, хамство… Можно продолжать бесконечно…
Служба охраны (охранники) - полное впечатление, что культура, образование и воспитание не соответствует минимальному человеческому набору качеств, позволяющих работать в сфере оказания услуг - тотальная некомпетентность, фамильярность, хамство и безграничная тупость!!
И самое невероятное для нас, как для людей побывавших в сотнях отелей разных стран и уровней - пропали золотые серьги после крайней уборки номера!!!
Занавес!!!!