Отзывы о SalutApart 

Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 5, корп. 1
8,4 км до центра
Автово800 м
Гостиница SalutApart в Санкт-Петербурге
Гостиница SalutApart в Санкт-Петербурге
Гостиница SalutApart в Санкт-Петербурге
Гостиница SalutApart в Санкт-Петербурге
Гостиница SalutApart в Санкт-Петербурге
348
фото

4,3
9 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Мария
Отвратительные апартаменты!! Помимо того что вход в них осуществляется каким-то квестом, так дальше начинается самое весёлое… В номере (апарте, называйте как хотите) за данные деньги, почти 3 тыс. нет адекватных наборов личных принадлежностей… Кровать пахнет какой-то едой, будто она впитала в себя, все запахи которые когда либо появлялись в этом номере. В номере песок на полу, какие то жучки ползуют, будто бы здесь не убираются в принципе. Душевая с непонятным стоком воды, и отсутствующей вентиляцией. Качество обслуживания и общения с администратором оставляет желать лучшего, но для вашего понимания «я начальник, вы г..» эта фраза в принципе всё опишет. Уборка оплачивается отдельно 500 рублей и залог, который возвращать никто не собирается, ссылаясь на мелкие пятна, которые невозможно отстирать, будто бы про бытовую химию никто и не слышал никогда, администратор просто перестает вам отвечать и игнорирует. Не посоветую никому данное место для отдыха уж точно.
Олег Ж.
Это не гостиница, не отель, а апартаменты! Несмотря на оплату картой на сайте, требуется перевод частному лицу 3000 руб задатка из которых вернули 2500 руб, так как 500 руб это дополнительная плата за уборку в номере. Почему уборка не включена в стоимость при бронировании и указана мелким шрифтом, если только раскрыть подробности. Так что, если у Вас условие оплаты картой, то оно не выполняется!!! Сам номер хороший, тепло, телевизор с интернетом. Хорошая душевая. Тихо, есть парковочное место
Заселеляли нас ровно час. Сначала назначили номер 417, но никак не могли написать код от ячейки с ключом от номера, далее попросили чек об оплате прислать, хотя я оплатил заранее, 3 дня назад и сразу же позвонил и сказал я оплатил на такую фамилию….. на вопрос как проходит заселение услышал в ответ «вам напишут в ватсап в день заселения» И вот настал день заселения. Нас не заселили в номер 417, код от ячейки естественно так и не прислали, аргументировав это тем, что предыдущие гости оставили ключ от номера в номере и уехали…., ладно ок. Далее заселяемся в номер 1041. Опять ждём номер от ячейки минут 10, по переписке в ватсапе …. Девушка по ватсапу отвечает на сообщения не сразу, а с перерывами в 5-10 минут….. И присылает код от ячейки …. Мы тратим с женой 10 минут на введение кода….. и выясняется что это не тот код…… и нам присылают другой…… через час мы заселились… на звонок по телефону девушка ответила и на вопрос почему так долго заселяете ответ был такой: сейчас 14:00, все заселяются одновременно. Никаких там извините, простите…. Никакой любезности. Далее заехали в номер. С грязной кухней и грязными тарелками….. фото прилагаю. Дорогие сотрудники сферы гостиничных услуг. Прошу Вас: прежде чем организовать гостиницу позаботьтесь о достаточном количестве персонала и о достаточной квалификации этого же персонала. Если в 14:00 во вторник ( это даже не выходные!!!!) у вас много заездов, наймите ещё одного сотрудника. Наверное вдвоём будет быстрее….. И пните уборщицу, пожалуйста., пропишите стандарт уборки номеров. Грязные тарелки и сушка для них это не ок…. Про сантехнику которая течёт не из тех мест откуда надо уже сил нет писать…
Все отлично
Все, как на фото. Мы в восторге!
Прекрасный
Все устроило!!!
Отличный номер. Лаконично и стильно. Тихо, спокойно, все удобства. Метро рядом. В следующий раз остановимся снова тут✅️
Классная гостиница, мне понравилось, живу 4 месяца.

Отзывы на похожие отели рядом