Я не понимаю, почему так много положительных отзывов об этой гостинице.
15 января 2025 года мы с мужем поселились в номере «Азия» в гостинице «Бон Ами», которая находится в Казани по адресу Островского, 31.
Когда мы зашли в номер, то были неприятно удивлены состоянием сантехники. Унитаз и душевая кабина были явно немыты после предыдущих жильцов. В сливном отверстии мы обнаружили много волос. Дверь сауны была заляпана.
На диване в комнате также были пятна, а на светильниках скопилось столько пыли, что на них можно было рисовать картины.
Мы сообщили об этом администратору, и она пришла и сама помыла всё, а также дала нам простынь, чтобы застелить ею диван. Однако вместо того чтобы сразу отдохнуть, мы были вынуждены некоторое время слушать, как чистят унитаз с помощью ёршика.
Но это ещё не все проблемы, с которыми мы столкнулись.
Уже после некоторого времени проживания администратор обнаружила, что мы не «заплатили». Хотя при въезде мы оплатили полностью пребывание в отеле. Оплата принимается переводом по номеру телефона, который нам указывает администратор. Мы легли спать и уже были в глубоком сне, когда она стала звонить нам на телефоны. Мы не слышали её, так как звук был выключен. Мы рассчитывали выспаться после долгой дороги, но это не остановило администратора. Она начала стучаться к нам в номер, пока мы не открыли. Нам пришлось повторно искать и показывать ей чеки о нашей оплате стоя в дверях, уставшие и в халатах.
Кроме того, мы отдали вещи в стирку, но они оказались испорченными: растянулись и полиняли. Я оставила их в номере на кровати, так как теперь в таком состоянии они мне не нужны.
Мы без выяснения отношений рассказали администратору обо всех случаях. На что она просто ответила, что нам не нужно было сдавать вещи в стирку, а химчистка заказана на конец месяца.
В этой гостинице чувствовалась пассивная агрессия и крайне низкая клиентоориентированность.
Мы не будем рекомендовать эту гостиницу. Наши впечатления испорчены. Минус звёзды. Единственное, что радует — это расположение и наличие парковочных мест.