Ранее многократно останавливался в Kazan Palace by Tasibo 5* и всегда оставался доволен и номерами и персоналом и СПА и отличным завтраком, но за последние полгода он на столько испортился!
Персонал не заселяет без дополнительного депозита, приходится решать (т.е тратить время и силы после дороги) этот вопрос с администратором!
А после моего обращение по данному вопросу к руководству, вопрос не решили и присоединившийся юрист разговаривала в претензионный тоне и ответила - «если хотите пишите жалобу»!
Просто поражен как относятся к клиентам - видимо кризис из обошел стороной и постояльцев слишком много! Вот и относятся к ним соответствующе!
Жаль - минус одним отличным отелем в России(((((
Шикарный отель, от большого брата Kazan Palace ничем не отстает, кроме чуть проще дизайна и отсутствием включенного спа, остальное на высшем уровне. Завтрак нам показался даже более наполненным, чем в 5* (то есть по составу он не отличается, разве что кофемашина попроще)