Отзыв от 30.01.2024
Проживали вдвоем (девушка и молодой человек) 3 ночи (27.01-30.01)
Минусы:
⁃ холод (просите сразу обогреватель)
⁃ плохая шумоизоляция (для такой стоимости, этого стоит ожидать, но люди которые снимают апартаменты, имейте совесть! никто не хочет слушать ваши развлечения на кровати (можно и без звука если что) и разговоры по телефону про ваших бывших)
⁃ нужно самим все просить, спрашивать
⁃ нет раннего заезда и позднего выезда, оплата как за сутки
Плюсы:
⁃ расположение (до центра 20 мин пешком, экономия на такси, есть много где покушать на разный кошелек, т.к. почти центр)
⁃ чистота
⁃ стоимость
⁃ быстрый ответ администратора
После уже большого опыта съема квартир в путешествиях, решили попробовать впервые формат апартаментов. Я очень долго и скрупулезно искала нам проживание по самому главному критерию - ЧИСТОТА! Чтобы и полотенца без пятен, и постельное без волос и пахло именно как в поезде белизной, чтобы было ощущение, что до тебя здесь никто не жил, Getapart оправдали мои ожидания. Прочитав отзывы я поняла, что здесь убираются на совесть по сравнению с другими отелями в Питере. И так оно и было! Идеально чистый унитаз, раковина и белоснежные постельное и полотенца, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧИСТОТУ!
Те кто пишут, что номер маленький и не развернуться, люди, вы не знаете, что такое 12 кв.м.? Мы вдвоем спокойно прожили 3 ночи, и нам хватило места более чем, так как мы сюда приехали гулять по городу, а не в номере сидеть, приходили только спать, этого номера более чем достаточно.
Одну звезду убираю за жуткий холод, который одолел нас в первую ночь, очевидно, что в таких отелях за такую стоимость стены картонные и слышимость хорошая, (но за такую стоимость это и так понятно!!!), в номере был жуткий холод, прям как на улице, батарея не работала, о чем я написала администратору, сказали, что придет сантехник и посмотрит, мы спокойно ушли гулять на целый день, приходим поздно ночью и понимаем, что никто так к нам и не пришел, батарея была холодная, пришлось спать в штанах и кофте. На следующий день я написала об этом администратору, и САМА попросила обогреватель, нам его сразу дали, не понимаю почему обогреватели не стоят сразу в комнатах, точно так же как вентиляторы?! А на счет сантехника сказали «видимо из-за того, что сегодня выходной день, вот он и не пришел», знаете, это была самая худшая ночь в моей жизни, спать в таком холоде мне пришлось впервые, конечно, обогреватель потом все исправил, поэтому совет - сразу просите обогреватель!
На счет раннего заезда - вам придется оплачивать полную стоимость суток, даже если вы приедете на несколько часов раньше и номер будет свободен, никто не пойдет вам на уступки.
И если бронируете номер не через их сайт, а например Яндекс.Путешествия, да и вообще когда бронируете, лучше сами пишите администратору, уточняйте, забронировался ли номер, как пройти к отелю (вам отправят видео), и как зайти в номер и где брать ключи, все коды тоже сразу спрашивайте, чтобы не звонить с утра или ночью администратору и ждать ответа.
Кстати, хочу отметить, что администратор достаточно быстро отвечает на сообщения, это плюс.
Также огромный плюс - местоположение отеля, до всего рукой подать, где бы и мы не оказались, всегда потом шли пешком до дома, так как везде было близко!